При нехватке масла происходит вспенивание жидкости. Масло начинает сжиматься, плохо смазывать и отводить тепло от гидротрансформатора. В результате в системе падает давление и АКПП перегревается.

В таком случае проблема решается полной заменой масла, а не доливанием. Низкий уровень жидкости приводит к появлению большого количества металлической стружки, которая перегоняется по системе. Именно поэтому следует менять весь объем масла.

К тем же последствиям для АКПП приводит и завышенный объем жидкости. Вращающиеся детали коробки вспенивают масло, это происходит при движении автомобиля на повышенных оборотах. Объем масла увеличивается и вытекает через сапун. В результате уровень жидкости падает ниже нормы.

Для решения проблемы следует дать автомобилю постоять, пока масло не перестанет вспениваться, а затем откачать лишнее.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!