Это система управления работой АКПП, в которой наряду с автоматическим режимом имеется полуавтоматический режим управления. Команду на смену передачи при этом дает водитель, а качество переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя авто этот режим имеет названия Autostick, Steptronic или Tiptronic, он реализуется только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, однако не на всех. В автомобилях, оборудованных такой системой, селектор имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения рычага с обозначениями «+» (либо «Up») и «-»  (либо «Dn»). Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, потому как компьютер трансмиссии не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. Переход на обычный автоматический режим управления осуществляется водителем при переводе селектора в положение «D» (движение).

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!