Обязательно ли обращаться в сервисный центр при поломке АКПП

АКПП устроена грамотно и позволяет получить комфорт и безопасность управления автомобилем. Но при этом практически все неполадки исправляются только в специализированном центре. Далее разберемся, почему сложилась такая практика.

Особенности диагностикиremont-akpp-nissan-rukami_8_1

Коробка-автомат дает огромное количество возможностей при управлении автомобилем. Чтобы реализовать их, настраивается сложнейшая система узлов, агрегатов, которые должны работать без сбоев и неполадок. Когда машина прекращает исправно работать, необходимо выяснить причины. Неудобство подобной диагностики заключается в том, что нужно проверить большое количество узлов, прежде чем будет найден тот, который нарушил работу системы. Повезет, если это будет сделано быстро, а для прииска не нужны дополнительные манипуляции в виде снятия и детального разбора АКПП. Профессиональное оборудование позволяет сделать этот процесс менее длительным и более эффективным.

Существует ряд неисправностей, при которых работа специалиста сервисного центра, просто необходима. Помните, что своевременная диагностика позволит вам избежать дорогостоящего ремонта и «спасет» ваш автомобиль, продлив его работу.

Если неисправен гидротрансформатор

Действия:

  1. В первую очередь, проверяется масло. Его количество и внешний вид говорят о многом. О возможных повреждениях свидетельствует наличие в нем алюминиевой пудры.
  2. Обратите внимание на наличие шума, который возникает в момент переключения передачи. Если он возникает, при переключении, а потом исчезает, то это тревожный симптом. Если же вы слышите металлический лязг, то сомнений в неисправности гидротрансформатора быть не может. Также вас должны насторожить вибрации при движении на скоростях 60-90 км/ч, а также наличие запаха плавленой пластмассы. Последний симптом связан с постоянным перегревом гидротрансформатора.

Если неисправен гидроблок

Устройство у этого элемента наиболее сложное, диагностика и ремонт требуют значительных временных и денежных затрат.

Важно! Обратите внимание на то, как вы соблюдаете режим эксплуатации. Нагрузки на этот узел огромные и не стоит увеличивать их (а это происходит при неправильном обращении с авто). Обязательно прогревайте трансмиссионную жидкость перед началом движения.

Распространенная причина поломки – несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Вас должны насторожить:

  • толчки и сильная вибрация при движении;
  • скрежет и любые другие посторонние звуки, появляющиеся при переключении передач.

В случае неисправной работы гидроблока при переключении скоростей возможна полная остановка авто.

Если неисправны корпусы или фрикционные группыb_u_akpp_y_kpp_dysk_fryktsyonnyy_daewoo_lanos__14695022m

Об этих неполадках свидетельствует тот факт, что автомобиль пробуксовывает при движении либо совсем не хочет ехать, скорости переключаются неправильно или совсем не переключаются. Проблема решается заменой изношенных фрикционов. Наиболее часто такая проблема встречается у авто с солидным пробегом.

Для выяснения неисправности необходимо снять поддон и осмотреть механизмы на наличие пыли, частиц, стружки. Проверяется качество масла. Кроме осмотра применяет сканер для электронной диагностики.

Использование нескольких методов диагностики позволит быстро определить проблему и устранить ее.

Видео «Особенности работы АКПП»

Из видео вы узнаете, как правильно эксплуатировать автоматическую коробку.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!