Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  164 1990-1995 4 SP FWD V6 3.0L ZF4HP18Q от 45 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

 

Типичные неисправности трансмиссии:  

  • ранний износ расходных элементов – подшипников, муфт, соленоидов, фрикционных дисков;
  • поломки стальных дисков;
  • сгорание сцепления и тормозных лент.

Симптомы поломки:

  • толчки и рывки при смене передач;
  • вибрации или скрежет в движении авто;
  • отказ движения автомобиля.

Этапы ремонта

  • Компьютерная диагностика с чтением кодов ошибок электронного блока управления.
  • Проверка рабочих жидкостей – оценка цвета, запаха, наличия посторонних включений. Измерение уровня трансмиссионной жидкости, давления контуров гидравлики, поиск наличия течей.
  • Тест-драйв – проверка работы АКПП в разных режимах в движении. Оценивается как время переключений передач, так и посторонние шумы, рывки, толчки и другие отклонения.
  • Фиксация поломок и принятие решения о необходимости ремонта, замены деталей, масла и т.д.
  • Демонтаж и разбор коробки передач, дефектовка, составление акта о замене требуемых запчастей.
  • Ремонт, сборка АКПП, установка на автомобиль.
  • Заправка трансмиссионной жидкости, замена или чистка фильтров.
  • Тест-драйв и выходная диагностика работы трансмиссии.

Регулярное техобслуживание коробки передач, своевременная замена масла и расходных элементов поможет избежать дорогостоящего ремонта при полном износе АКПП или серьезных поломках ее составляющих.


Alfa Romeo 164 – автомобиль бизнес-класса, выпуск которого был налажен с 1990 до 1995 годы. Являясь флагманом итальянской компании, машина комплектовалась двигателем 3.0 литра и 4-х ступенчатой коробкой передач «автомат» ZF4HP18Q.

АКПП Альфа Ромео 164, как и все коробки-автомат, не любит резких стартов и торможений, несвоевременной и нерегулярной замены масла или использования некачественной трансмиссионной жидкости. При бережном отношении такая коробка длительное время будет служить без износа и поломок.

заказать обратный звонок

ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчасти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!