Возможные причины неисправностей и качественный ремонт роботизированной коробки передач

DSG – это преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. При движении на какой-либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая ступень, в зависимости от того ускоряется автомобиль или замедляется, она может быть выше или ниже включенной в данный момент. Сам же процесс переключения заключается лишь в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это позволяет DSG занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач. 

Широкое распространение данный вид роботизированных коробок передач получил среди автомобилей Volkswagen. На автомобилях Audi имеет торговое название S-tronic.

Особенности коробки DSG

Система DSG включает ведущий диск сцепления. Его основная функция заключается в том, что он обеспечивает вращение мотора. Присутствуют валы, расположенные на одной оси. Имеющийся гидравлический блок сообщается с фильтром. После нескольких лет эксплуатации автомобиля именно гидравлический блок забивается, из-за чего  автомобиль становится менее управляемым. На ресурс DSG влияет температура окружающей среды и режим движения, которого придерживается водитель.

Электронно-гидравлический блок управления или мехатроник является составляющей DSG. Первая замена масла в мехатронике требуется при 40 000 км пробега. На машине с «мокрым» сцеплением менять масло приходится чаще.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Типичные «симптомы» неисправностей DSG

К числу наиболее часто случающихся проявлений поломки коробки передач DSG относятся:

  • Рывки при переключении передач вверх или вниз – самая часто случающаяся проблема. Вызвана она тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с «механикой» бросить педаль сцепления при переключении.
  • Посторонние звуки во время работы – лязг, скрежет и прочие шумы.
  • Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.
  • Автоматическое включение аварийного режима.
  • Ситуация, когда автомобиль не двигается с места.

В случае обнаружения хотя бы одного из признаков поломки коробки DSG, следует незамедлительно обратиться к опытным мастерам. Стоит помнить, что ремонт данной коробки передач – дело не дешевое, и чем раньше владелец авто обратится в сервис, тем более он сэкономит как денег, так и времени.

Своими руками ликвидировать возникшую проблему сложно. При ремонте DSG требуются фрезеровочные, сварочные работы, необходимо провести работу с электроникой.

Ремонт коробки передач DSG

Коробки DSG при их эксплуатации требуют своевременного регламентного обслуживания, такого как замена масла и фильтров, и при длительной эксплуатации замены сцепления или фрикционов.  В некоторых случаях, ранние версии трансмиссии могут выходить из строя из-за нарушения работы гидравлической части или поломки электронного блока управления.

Ремонт DSG включает в себя несколько этапов:

  • Любой ремонт начинается с диагностики – для этого мастер осуществляет внешний осмотр коробки, компьютерную диагностику, при необходимости проводится тест-драйв. На основании диагностики мастером принимается решение о разборке и ремонте коробки передач.
  • Коробка передач промывается специальными жидкостями, производится разборка, осмотр мехатроника (электронного блока управления), внутренняя диагностика.
  • Определяется стоимость ремонтных работ, число требуемых деталей. Финальная цена ремонта согласовывается с владельцем автомобиля.
  • Все работы выполняются в течение ранее оговоренного с клиентом срока, который зависит от сложности неисправности.
  • После проведения всех работ, выполняется сборка коробки DSG и установка в автомобиль.
  • Заключительным этапом служит выходная диагностика с электронной адаптацией, работа коробки DSG проверяется во всех режимах.

При обнаружении неисправности в работе мехатроника коробки DSG мастер может предложить клиенту ремонт или замену ЭБУ на новый или контрактный агрегат.

Таким образом, роботизированный тип трансмиссии DSG подлежит ремонту. Однако ее восстановление не из дешевых занятий. Важно при этом найти мастеров с соответствующей квалификацией, которые возьмутся за работу и предоставят гарантию.

Преимущества ремонта коробки передач DSG  в наших сервисах

Наши специалисты производят ремонт DSG любого типа «мокрым» и «сухим» сцеплением – ремонт мехатроников, замену комплекта подшипников, ремонт сцепления.

Сложный ремонт, обслуживание и профессиональный тюнинг DSG

Специалисты в наших сервисах производят такие работы, как ремонт мехатроника, замена мехатроника, замена сцепления,  диагностика DSG, ремонт электронных блоков управления. Мы делаем регламентные и технические работы, такие как замена масла, замена масляного фильтра, адаптация DSG,  замена сцепления и сопутствующие работы. Мы производим спортивную подготовку DSG, чип-тюнинг DSG, усиление дисков сцепления, усиление охлаждения трансмиссии, установку блокировки дифференциала.

Быстрота и качество, подтвержденное официальной гарантией 

Специалисты наших сервисов грамотно организуют рабочий процесс, что позволяет выполнять все ремонтные работы быстро. Работа выполняется на высоком уровне, благодаря опыту и высокой квалификации мастеров и профессиональному оборудованию. В наших мастерских предоставляется официальная гарантия на ремонтные работы на срок до 24 месяцев.

Бесплатная диагностика, доступность и бонусы

Мы предлагаем клиентам бесплатную диагностику коробок передач, доступные цены на услуги, дополнительные скидки, акции и бонусы.

Диагностика АКПП Стоимость
Компьютерная диагностика, чтение ошибок, поездка и консультация с мастером Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные с DSG 8 500 руб.
Полноприводные с DSG 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/блока управления DSG(мехатроник) 4 500 руб.
Замена сцепления на DSG 2 500 руб.
Регулировка сцепления DSG 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт АКПП, CVT, DSG 12 000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7 от 32 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!