Причины поломки и ремонт вариатора с гарантией выполненных работ

Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач —  CVT  (continuously variable transmission). Переключение передач в вариаторе по сути отсутствует, а крутящий момент передается и изменяется плавно, без рывков, он ограничен заданными параметрами.

Вариатор – «умная» коробка передач. Например, если поднимаешься на автомобиле с вариатором в гору, тот автоматически замедляет движение, даже когда педаль газа нажата. Но устройство не оставит подключённой высокую передачу, а напротив, увеличит крутящий момент на выходе из коробки. Это произойдет благодаря работе шкивов, которые для уверенного штурма высоты быстро передвигаются обратно.

На автомобилях некоторых марок с вариатором владельцу доступен выбор режимов с виртуальными передачами, шестью или даже восемью. Они задаются специальной электроникой, и между передачами вариатор будет перескакивать, как обычная классическая коробка-автомат. К тому же можно будет переключать скоростные передачи по собственному желанию, как на автомобилях, имеющих автоматический секвентальный режим переключения.

Признаки неисправности вариатора

Вариатор достаточно надежен и редко требует ремонта, однако есть вещи, которые он не любит. Это быстрая манера езды, постоянное использование максимальной мощности коробки и резкие торможения. Второй губительный момент — это рабочая жидкость, если она плохого качества или не меняется на новую согласно регламенту.

Все перечисленные факторы по отдельности или в совокупности приводят к перегреву и повышенному износу деталей, ведут к неисправности вариатора.

Отдельно стоит отметить фильтрующий элемент. Вы должны знать, что при каждой замене жидкости в вариаторе, фильтр обязательно меняется на новый.

К «симптомам» неисправности вариатора относятся:

  • вибрация при езде;
  • уменьшение или отсутствие тяги;
  • рывки и пинки коробки передач;
  • нестабильные показатели тахометра;
  • сигналы датчиков на приборной панели.

При обнаружении перечисленных признаков неисправности, следует оперативно обратиться в специализированный сервис. Это гарантированно сократит расходы на ремонт вариатора и продлит жизненный цикл автомобиля.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Ремонт вариатора

Ремонт вариатора схож с ремонтом АКПП. Оба агрегата не любят, когда с ними обращаются, пренебрегая правилами, отчего могут выйти из строя. Первое, что следует сделать владельцу авто с вариатором, — ознакомиться с правилами эксплуатации данной коробки передач и не пренебрегать ими.

Плановую диагностику автомобиля с вариатором рекомендуется проводить не менее одного раза в год. Если замечаются неестественные шумы или толчки в коробке, то обязательно прохождение диагностики в сервисе. Диагностика поможет определить все имеющиеся шумы, сбои в работе и возможные неполадки. И таким образом можно будет избежать дорогостоящего ремонта.

Буксование в грязи, а также постоянное движение на скоростях не рекомендовано для автомобилей с вариатором. Буксировать авто с вариатором не рекомендуется, экономия на эвакуаторе, может обернуться необходимостью покупки крайне дорогостоящих деталей.

Вопрос буксировки авто с вариатором стоит отдельного упоминания. Буксировать такой автомобиль можно лишь в том случае, если рычаг переключения установлен в положение N, ехать при этом можно на расстояние не более 80 км со скоростью не более 50 км/час. При буксировке на большие расстояния обязательно наличие эвакуатора.

Ремонт вариатора в наших сервисах проводится поэтапно:

  • Начинается процесс с диагностики – определение корня проблемы крайне важно в случае с данным типом коробки передач. Комплексная диагностика проводится с помощью специального оборудования, так выявляются неполадки датчиков, ЭБУ, шагового электродвигателя, клапанов, магистрали, проблемы в шкивах.
  • Мастер обязательно осуществляет проверку механической части вариатора, ведь неисправности мехчасти невозможно выявить с помощью компьютерной диагностики. Для этого анализируются все данные ЭБУ, проверяется рабочая жидкость, автомобиль тестируется в рабочих условиях.
  • На основе проведенной диагностики принимается решение о необходимости разборки вариатора и внутреннего осмотра. Вариатор промывается специальными жидкостями, специалист осуществляет разборку.
  • Определяется стоимость ремонтных работ и число необходимых деталей. Финальная цена ремонта согласовывается с клиентом.
  • Выполнение работ происходит в заранее оговоренный срок, который зависит от сложности поломки (от одного до трех дней).
  • После проведения всех работ вариатор собирается и устанавливается обратно в автомобиль.
  • Заключительным этапом служит выходная диагностика с электронной адаптацией, калибровкой и тест-драйвом.

Немаловажной деталью является вовремя проведенная замена масла в вариаторе. Замена жидкости в каждой модели вариатора производится по своей технологии. На базе наших автосервисов вам окажут все виды услуг по работе с вариаторами такие, как анализ качества масла, его замену. После чего автомобиль пройдет диагностику на специализированном оборудовании по контролю факторов, влияющих на коэффициент трения.  

Преимущества ремонта вариатора в наших сервисах

Сложный ремонт вариатора

Одной из основных проблем всех вариаторов является растяжение, деформация или другие виды износа ремня вариатора, выход из строя его шагового двигателя. Все эти и другие проблемы нам известны, а так же методы их устранения, поэтому мы решаем их в течение одного рабочего дня. Замена агрегата так же происходит в течение суток.

Быстрота и качество

Специалисты наших сервисов грамотно организуют рабочий процесс, что позволяет выполнять все ремонтные работы быстро. Работа выполняется на высоком уровне, благодаря опыту и высокой квалификации мастеров и профессиональному оборудованию.

Бесплатная диагностика и официальная гарантия

Мы предлагаем клиентам бесплатную диагностику, доступные цены на услуги, дополнительные скидки, акции и бонусы. В наших мастерских предоставляется официальная гарантия на ремонтные работы на срок до 24 месяцев.

 

Диагностика АКПП Стоимость
Компьютерная диагностика, чтение ошибок, поездка и консультация с мастером Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт АКПП, CVT, DSG 12 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!