Причины появления рывков при смене передач АКПП

С рывками при переключении передач АКПП сталкиваются многие автомобилисты. Такая проблема часто возникает при длительной эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Причин неисправности существует несколько:

1 Несвоевременная замена масла

Мастера советуют как можно чаще проверять уровень и консистенцию масла в АКПП, а при необходимости вовремя осуществлять его замену. В ином случае есть риск возникновения определенных неисправностей, которые приведут к подергиванию АКПП и выходу из строя ее деталей. Металлическая стружка от шестеренок и других составляющих коробки попадает в воздушный фильтр и забивает его, что в итоге ведет к поломке. В таком случае потребуется срочная замена фильтра, что влечет за собой дополнительные расходы для владельца автомобиля.

2 Нарушение в работе гидроблока

Рабочие узлы изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля, это касается и гидроблока, который со временем теряет заводские характеристики. С течением времени клапана гидроблока могут начать заедать и пропускать масло. Проблема устраняется полной заменой или капитальным ремонтом узла.

3 Неправильная работа или износ соленоидов

В этом случае ремонт заключается в замене втулок или самих соленоидов. Данную операцию следует выполнять в сервисном центре.

4 Обрыв или естественный износ тормозной ленты

Указанная поломка негативно влияет на работу всей АКПП. Необходима полная замена элемента тормозной системы автомобиля.

Любая неисправность должна устраняться опытными специалистами в специализированном сервисе. Ремонт коробки передач при обнаружении рывков начинается с опроса владельца автомобиля и диагностики агрегата.

 

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!