Такой неисправности способствует наличие в некоторых АКПП вакуумного модулятора — специального устройства, формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Модулятор связан с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. Часто АКПП с модулятором бывает установлена на автомобилях Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводных автомобилях концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП.

Другой причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. В некоторых автомобилях радиатор охлаждения масла встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!