Ремонт и усиление АКПП Chevrolet Tahoe 4L60

 Ремонт и усиление АКПП 4L60 Chevrolet Tahoe 5.3

Chevrolet Tahoe 5.3
Chevrolet Tahoe 5.3

В сервисный автоцентр на днях поступил автомобиль Chevrolet Tahoe 5.3 с проблемами в работе коробки передач. От нас требовалось оперативно произвести замену устаревших деталей и усилить АКПП.

Задача бригады специалистов: ремонт и усиление АКПП 4L60 на автомобиле Chevrolet Tahoe 5.3

Исходные данные:

  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3
  • Год выпуска: 2005г.
  • АКПП: 4L60

Требовалось  устранить неполадки в работе АКПП и усилить ее для дальнейшей бесперебойной эксплуатации. Мы оперативно приступили к работе. Машина, после поступления в ремонтную зону была отправлена на подъемник.

Диагностика АКПП на подъемнике
Диагностика АКПП на подъемнике

Для реализации задачи по ремонту и усилению АКПП мы произвели замену старых фрикционных дисков на диски “Exedy” и заменили стальные диски на диски “Reybestos”.

Фрикционные диски "Exedy"
Фрикционные диски “Exedy”

 

Стальные диски "Reybestos"
Стальные диски “Reybestos”

Тормозная лента шириной 54 мм была заменена на усиленную тормозную ленту “Sonnax” с кевларовым покрытием  увеличенной ширины  – 67 мм. Увеличение ширины тормозной ленты способствует увеличению площади контакта, что продлевает срок службы  АКПП  и дает улучшение передачи момента.

Также был установлен усиленный поршень привода тормозной ленты “Sonnax”.

Замена тормозной ленты
Замена тормозной ленты

Также мы установили усиленный планетарный редуктор с 5 сателлитами, вместо 4х. И установили усиленный регулятор давления марки “BorgWarner”.

Усиленный планетарный редуктор с 5 сателлитами
Усиленный планетарный редуктор с 5 сателлитами

Помимо этого мы провели следующие работы: дополнительно восстановили гидроблок гидротрансформатора, поменяли комплект обрезиненных поршней, ротор насоса.

Замена гидооблока
Гидроблок восстановлен

ИТОГО  проведены следующие работы:

  • Замена фрикционных дисков на диски “Exedy”
  • Замена стольных дисков на диски “Reybestos”
  • Замена тормозной ленты на усиленную тормозную ленту с кевларовым покрытием “Sonnax” увеличенной ширины (67мм), вместо 54мм
  • Замена поршня привода тормозной ленты на поршень “Sonnax”
  • Установка усиленного планетарного редуктора с 5 сателлитами, вместо 4-х
  • Установка усиленного регулятора давления на “BorgWarner”
  • Восстановлен гидроблок  гидротрансформатора
  • Замена комплекта обрезиненных поршней и ротора насоса
  • Произведена замена масла
Стоимость работ
Стоимость ремонта с учетом демонтажа, монтажа и стоимости масла – 105 000 руб.

Работа выполнена в срок и качественно.