Ремонт АКПП Alfa Romeo 4C
Фотография | Модель авто | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | Модификации АКПП | Средняя цена |
![]() |
4C | 2013-2018 | 6 SP RWD | L4 1.8L | C635 DDCT | звоните, уточняйте |
В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.
Детальный прайс-лист
Диагностика АКПП | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок | Бесплатно |
Консультация мастера | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Заднеприводные автомобили с DSG | 8 500 руб. |
Снятие/установка блока управления DSG(мехатроник) | 4 500 руб. |
Замена сцепления на DSG | 2 500 руб. |
Регулировка сцепления DSG | 4 500 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Ремонт АКПП, CVT, DSG | 12 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 18 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
Эксплуатация и техническое обслуживание АККП C635 DDC
Замена масла АККП C635 DDC выполняется через каждые 80-100 тыс. км пробега. Но при агрессивном стиле вождении мы советуем дополнительно проверять чистоту смазки через каждые 40-50 тыс. км пробега. При длительной работе с загрязненной смазкой трансмиссия будет постоянно перегреваться, что пагубно скажется на электронном блоке управления, а «железо» начнет изнашиваться ускоренными темпами.
Для замены мы рекомендуем использовать трансмиссионное масло Addinol ATF DCT либо его аналоги (Castrol TQ-D, Valvoline ATF Dex, ZIC ATF 2 и др.). Вместе с заменой трансмиссионным маслом мы рекомендуем заменить масляный фильтр и проверить надежность работы маслонасоса.
Принцип работы и конструкция АКПП C635 DDC
Схема АКПП C635 DDC – с двумя «сухими» сцеплениями, т.е., в них не циркулирует трансмиссионное масло. Более того, крайне нежелательно, чтобы оно вообще попадало в корзину сцепления, поскольку это приведет к проскальзыванию фрикционов и резкому ухудшению передачи крутящего момента от двигателя к ведущему приводу.
Конструкция АКПП C635 DDC обеспечивает максимально быстрый набор скорости у автомобиля. Два механизма сцепления отвечают за нечетные (первую, третью и пятую) и четные (вторую, четвертую и шестую) передачи. Переключение механизмов сцепления к выходному валу выполняет двухмассовый маховик. По умолчанию к выходному валу подключено сцепление, отвечающее за нечетные передачи. С началом движения автомобиля начинает вращаться шестерня, отвечающая за вторую скорость. При включении в работу сцепления, отвечающее за четные передачи, начинает вращаться шестерня, отвечающая за третью скорость. Этот принцип действия повторяется вплоть до шестой передачи и обеспечивает автомобилю стремительный и плавный набор скорости.
Типичные неисправности АКПП C635 DDC
Типичные неисправности АКПП C635 DDC проявляют себя либо при сильном износе механизмов трансмиссии, либо вследствие ее неправильной эксплуатации (длительная работа с загрязненной смазкой, постоянный перегрев коробки передач или склонность к агрессивному стилю вождения).
Типичные болячки АКПП C635 DDC – это:
Повреждение (трещина) диска сцепления из-за сильного перегрева;
Выход из строя подшипников сцепления. Эта неисправность может быть связана либо с сильным перегревом, либо из-за длительной эксплуатации коробки передач с загрязненной смазкой;
Потеря герметичности у шлангов высокого давления гидроблока.
Коды ошибок АКПП C635 DDC
Наиболее часто встречаемые коды ошибок АКПП C635 DDC – это:
Р0700 – Неисправность модуля управления трансмиссии;
Р0701 – Неверная производительность модуля управления трансмиссии;
Р0702 – Нарушена цепь электропитания модуля управления трансмиссии;
Р0704 – Неисправность в цепи переключателя сцепления;
Р0707-Р0709 – Неисправность в электрической цепи датчика положения передачи;
Р0710 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости;
Р0714 – Прерывистый сигнал от датчика температуры трансмиссионной жидкости;
Р0718 – Прерывистый сигнал от датчика частоты вращения входного вала;
Р0730 – Неправильное передаточное отношение;
Р0731 – Неправильное передаточное отношение для первой шестерни;
Р0732 – Неправильное передаточное отношение для второй шестерни;
Р0733 – Неправильное передаточное отношение для третьей шестерни;
Р0734 – Неправильное передаточное отношение для четвертой шестерни;
Р0735 – Неправильное передаточное отношение для пятой шестерни;
Р0736 – Неправильное передаточное отношение для шестой шестерни;
Р0737 – Неправильное передаточное отношение для задней скорости;
Р0750 – Неисправность соленоида А;
Р0755 – Неисправность соленоида В;
Р0760 – Неисправность соленоида С;
Р0765 – Неисправность соленоида D;
Р0770 – Неисправность соленоида Е;
Р0780 – Неисправность переключения скоростей;
Р0781 – Неисправность переключения с первой на вторую скорость;
Р0782 – Неисправность переключения со второй на третью скорость;
Р0783 – Неисправность переключения с третьей на четвертую скорость;
Р0784 – Неисправность переключения с четвертой на пятую скорость;
Р0785 – Неисправность переключения с пятой на шестую скорость.
При появлении этих и других кодов ошибок АКПП C635 DDC мы настоятельно рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы расшифруем код ошибки, установим причину его появления и предложим эффективную стратегию устранения возникшей неисправности.
Капитальный ремонт АКПП C635 DDC
Капитальный ремонт АКПП C635 DDC включает в себя следующие операции:
Комплексную замену всех сальников, прокладок и уплотнительных колец;
Пакетную замену всех фрикционов и стальных дисков;
Замену подшипников;
Ремонт гидротрансформатора АКПП C635 DDC;
Ремонт гидроблока АКПП C635 DDC;
Чистка, диагностика и при необходимости замена соленоидов;
Диагностика модуля электронного блока управления трансмиссии и его периферии (датчиков).
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.
Без наценки на запчасти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.