Ремонт АКПП Alfa Romeo 4C

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
4C 2013-2018 6 SP RWD L4 1.8L C635 DDCT звоните, уточняйте

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с DSG 8 500 руб.
Снятие/установка блока управления DSG(мехатроник) 4 500 руб.
Замена сцепления на DSG 2 500 руб.
Регулировка сцепления DSG 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT, DSG 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Эксплуатация и техническое обслуживание АККП C635 DDC

    Замена масла АККП C635 DDC выполняется через каждые 80-100 тыс. км пробега. Но при агрессивном стиле вождении мы советуем дополнительно проверять чистоту смазки через каждые 40-50 тыс. км пробега. При длительной работе с загрязненной смазкой трансмиссия будет постоянно перегреваться, что пагубно скажется на электронном блоке управления, а «железо» начнет изнашиваться ускоренными темпами.

     

    Для замены мы рекомендуем использовать трансмиссионное масло Addinol ATF DCT либо его аналоги (Castrol TQ-D, Valvoline ATF Dex, ZIC ATF 2 и др.). Вместе с заменой трансмиссионным маслом мы рекомендуем заменить масляный фильтр и проверить надежность работы маслонасоса.


    Принцип работы и конструкция АКПП C635 DDC

    Схема АКПП C635 DDC – с двумя «сухими» сцеплениями, т.е., в них не циркулирует трансмиссионное масло. Более того, крайне нежелательно, чтобы оно вообще попадало в корзину сцепления, поскольку это приведет к проскальзыванию фрикционов и резкому ухудшению передачи крутящего момента от двигателя к ведущему приводу.

     

    Конструкция АКПП C635 DDC обеспечивает максимально быстрый набор скорости у автомобиля. Два механизма сцепления отвечают за нечетные (первую, третью и пятую) и четные (вторую, четвертую и шестую) передачи. Переключение механизмов сцепления к выходному валу выполняет двухмассовый маховик. По умолчанию к выходному валу подключено сцепление, отвечающее за нечетные передачи. С началом движения автомобиля начинает вращаться шестерня, отвечающая за вторую скорость. При включении в работу сцепления, отвечающее за четные передачи, начинает вращаться шестерня, отвечающая за третью скорость. Этот принцип действия повторяется вплоть до шестой передачи и обеспечивает автомобилю стремительный и плавный набор скорости.


    Типичные неисправности АКПП C635 DDC

    Типичные неисправности АКПП C635 DDC проявляют себя либо при сильном износе механизмов трансмиссии, либо вследствие ее неправильной эксплуатации (длительная работа с загрязненной смазкой, постоянный перегрев коробки передач или склонность к агрессивному стилю вождения).

     

    Типичные болячки АКПП C635 DDC – это:

     

    Повреждение (трещина) диска сцепления из-за сильного перегрева;

    Выход из строя подшипников сцепления. Эта неисправность может быть связана либо с сильным перегревом, либо из-за длительной эксплуатации коробки передач с загрязненной смазкой;

    Потеря герметичности у шлангов высокого давления гидроблока.


    Коды ошибок АКПП C635 DDC

    Наиболее часто встречаемые коды ошибок АКПП C635 DDC – это:

     

    Р0700 – Неисправность модуля управления трансмиссии;

    Р0701 – Неверная производительность модуля управления трансмиссии;

    Р0702 – Нарушена цепь электропитания модуля управления трансмиссии;

    Р0704 – Неисправность в цепи переключателя сцепления;

    Р0707-Р0709 – Неисправность в электрической цепи датчика положения передачи;

    Р0710 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости;

    Р0714 – Прерывистый сигнал от датчика температуры трансмиссионной жидкости;

    Р0718 – Прерывистый сигнал от датчика частоты вращения входного вала;

    Р0730 – Неправильное передаточное отношение;

    Р0731 – Неправильное передаточное отношение для первой шестерни;

    Р0732 – Неправильное передаточное отношение для второй шестерни;

    Р0733 – Неправильное передаточное отношение для третьей шестерни;

    Р0734 – Неправильное передаточное отношение для четвертой шестерни;

    Р0735 – Неправильное передаточное отношение для пятой шестерни;

    Р0736 – Неправильное передаточное отношение для шестой шестерни;

    Р0737 – Неправильное передаточное отношение для задней скорости;

    Р0750 – Неисправность соленоида А;

    Р0755 – Неисправность соленоида В;

    Р0760 – Неисправность соленоида С;

    Р0765 – Неисправность соленоида D;

    Р0770 – Неисправность соленоида Е;

    Р0780 – Неисправность переключения скоростей;

    Р0781 – Неисправность переключения с первой на вторую скорость;

    Р0782 – Неисправность переключения со второй на третью скорость;

    Р0783 – Неисправность переключения с третьей на четвертую скорость;

    Р0784 – Неисправность переключения с четвертой на пятую скорость;

    Р0785 – Неисправность переключения с пятой на шестую скорость.

    При появлении этих и других кодов ошибок АКПП C635 DDC мы настоятельно рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы расшифруем код ошибки, установим причину его появления и предложим эффективную стратегию устранения возникшей неисправности.


    Капитальный ремонт АКПП C635 DDC

    Капитальный ремонт АКПП C635 DDC включает в себя следующие операции:

     

    Комплексную замену всех сальников, прокладок и уплотнительных колец;

    Пакетную замену всех фрикционов и стальных дисков;

    Замену подшипников;

    Ремонт гидротрансформатора АКПП C635 DDC;

    Ремонт гидроблока АКПП C635 DDC;

    Чистка, диагностика и при необходимости замена соленоидов;

    Диагностика модуля электронного блока управления трансмиссии и его периферии (датчиков).

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.