Ремонт АКПП Alfa Romeo Guilia

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
GUILIA 2010-2013 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC от 40 000 рублей
GUILIA 2010-2014 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT звоните, уточняйте
 

GUILIA

 

2015-2018 8 SP RWD/AWD L4 1.4L 2.0L 2.2L V6 3.0L ZF8HP45 от 40 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Переднеприводные с DSG 8 500 руб.
Полноприводные с DSG 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/блока управления DSG(мехатроник) 4 500 руб.
Замена сцепления на DSG 2 500 руб.
Регулировка сцепления DSG 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, DSG 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

     

    Особенности АКПП 8HP50:

    Проблемы с коробкой 8HP50 начинаются с перегрева сцепления при агрессивной эксплуатации на максимальных крутящих моментах, особенно при резких разгонных маневрах на холодном или загрязненном масле. Эти тщательно настроенные автоматические коробки передач требуют частой замены масла — не реже чем каждые 50-60 тыс. километров пробега. Проверка уровня и прозрачности масла следует выполнять при каждом техническом обслуживании.

     

    Для коробки используется ATF масло: ZF LifeGuard 8 (зеленого цвета). Хотя каждый производитель может использовать свое масло, часто мастера при замене масла используют неоригинальные масла известных брендов, специально разработанные для коробок передач «ZF 8HP». Замена масла производится частично в два этапа. Эти коробки довольно чувствительны к чистоте масла (соленоиды и клапаны гидроблока), а также к его уровню (недолив или перелив). Уровень следует проверять через переливные пробки при температуре масла +30…+50ºC. При нагреве масла до +45ºC старое масло должно начать вытекать из переливной пробки (расположенной сбоку от сливной). Фильтр также рекомендуется менять при каждой смене масла — 187010.

     

    Эти коробки особенно чувствительны к агрессивному стилю вождения на холодном масле, и традиционной проблемой является перегрев масла при температуре выше 130ºC.

     

    Важной частью регулярного обслуживания после пробега 200-250 тыс. километров является ремонт гидротрансформатора в коробках передач ZF8HP — 187001.

             


    Ремонтные комплекты:

    Первые ремонты данных автоматических коробок передач обычно связаны с их детскими болезнями — часто возникают проблемы с сгоревшими фрикционами, а также с маслом. При ремонте обычно заменяют фильтр и поврежденные фрикционы, если успели вмешаться до того, как стальные диски и компоненты железного барабана сцепления попали в состояние полного износа.

     

    Вместе с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра обычно производится замена расходных материалов, таких как Ремкомплект прокладок и сальников, а также Оверол Кит — №187002.

     

    При случаях, когда масло в коробке перегорает, часто пострадают и резиновые уплотнители и сальники. Иногда мастера прибегают к использованию комплекта тефлоновых колец 187199 для легкой регенерации, особенно если автомобиль поступил на ремонт с небольшим пробегом и без перегревов.

     

    Как и в случае с предшествующими моделями, в каждом капитальном ремонте коробок передач 8HP проводится чистка гидроблока с соленоидами, а также меняются изношенные детали, включая сепараторную пластину гидроблока — металлическую пластину с обрезиненными дорожками. Выбор пластины производится по кодам (A048…А049), указанным на самой пластине — 187741. Номер подбирается в соответствии с данными на табличке на коробке передач.

     

    Подтекания масла зимой от коннектора разъема электроплаты также является расходником и требует регулярной замены — 187444 для коробок передач ZF8HP45/70, выпущенных с 2008 года и выше. Эта проблема становится особенно актуальной в холодные морозы, когда машины эксплуатируются без достаточного прогрева коробки перед передвижением.

     

    Во время первых капитальных ремонтов автоматов 8HP с пережженным маслом, помимо замены «бублика», также рекомендуется менять все фрикционы. Комплект всех фрикционов — №187003. Сначала выходят из строя более слабые сцепления D, E, C, которые чувствительно реагируют на зазоры в пакетах, и даже небольшой износ фрикционных накладок может привести к их перегреву, сопровождающемуся толчками и запуском цепной реакции сгорания.

     

    Если ремонт проведен своевременно, то меняются только фрикционы изношенных пакетов (D и Е\С).

     

    Если коробка долго работала с пережженным маслом, а водитель продолжал активно использовать педаль газа, то может потребоваться замена всех фрикционов вместе с комплектом стальных дисков — 187004.

     

    Также часто расходниками становятся втулки #187030. Эта проблема — наследие предыдущих 6-ступенчатых моделей 6HP19 и 6HP26 и возникает при каждом капитальном ремонте данной серии. Интенсивное вождение с максимальными ускорениями, особенно на грязном масле, может привести к быстрому износу втулок и вызвать разрушительные вибрации.

     

    Замена сгоревших или серьезно изношенных железных барабанов или планет является сложной задачей, и на рынке пока что довольно трудно найти такие детали. Чаще всего их приходится заказывать с длительными сроками поставки или извлекать из бывших в употреблении коробок передач.

           

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.