Ремонт АКПП Bentley Corniche

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  CORNICHE 1998-2002 5 SP RWD V8 4.4L, V12 5.4L ZF5HP30 100 000 рублей

 

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    5-ти ступенчатая АКПП ZF5HP30 — одна из первых 5-ступок с максимальным крутящим моментом, разработанных для эксклюзивных автомобилей с задним приводом и мощными двигателями от 4.5 л.

     

    Родственна по конструкции 5HP24 (рассчитанную на несколько меньший крутящий момент) и имеет некоторые общие запчасти (вроде сальников и соленоидов) с легендарной 5HP19. По сравнению с ними имеет больший запас конструктивной прочности. Коробка спроектрована «неубиваемой», без очевидных слабых мест и с большим запасом прочности по всем узлам.

     

    Эксплуатируется с 1991 года на БМВ и на таких «коллекционных» авто как Астон Мартин, Роллс-Ройс, Бентли. Жизнь 5HP30 продлили российские БМВ 5-й серии, на которые эта коробка иногда устанавливалась вплоть до 2003 года, когда ее сменили 6-ступенчатые АКПП серии 6HP26.


    Ремонтные комплекты:

     

    Фильтр — № 179010 одноразовый с фетровым мешком, который обычно штатно служит 4-5 лет при своевременной смене масла. Если появляется пена в масле, значит скорее всего фильтр забит грязью. Но до такой катастрофы мало кто из владельцев доводит.

     

    К маслу неприхотлива, допускает непродолжительную работу с грязным маслом, с недостатком масла, с перегретым маслом.

     

    Коробка начинает требовать планового капремонта после пробегов далеко за 300 ткм (при нормальной эксплуатации и своевременной смене масла). Переборка производится с заменой фильтра, ремонтом гидротрансформатора (179001) и заменой резиновых и бумажных прокладок Ремкомплекта — 179002.

     

    У автомобилей, приехавших на аварийный ремонт этой уникальной акпп, чаще всего заказываются маленькие (143мм)  фрикционы и стальные диски пакетов сцепления (Clutch E1, A, F), но многие мастера предпочитают менять и большие (204мм) тоже — всем комплектом (№179003-AL).

     

    Слабым местом «железа» можно назвать Барабан (Forw/Rev. Clutch A+C) №179556, срезаются алюминиевые зубья.

     

    Вместе с фрикционами покупаются Поршни обрезиненные для этого барабана А+С.

     

    Для надежности меняют и все соленоиды, ресурс которых обычно заканчивается через 7-10 лет эксплуатации одновременно с износом «бублика». Изношенный фрикцион гидротрансформатора и является главным источником раннего старения соленоидов и как следствие — проблем с давлением в пакетах.

     

    Мастера вспоминают, что случались еще и проблемы с шариками в гидравлической клапанной плите.

     

    В целом эта акпп очень надежна, с большим запасом прочности по железу.

           

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.