Ремонт АКПП Bentley Corniche
Фотография | Модель авто | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | Модификации АКПП | Средняя цена |
![]() |
CORNICHE | 1998-2002 | 5 SP RWD | V8 4.4L, V12 5.4L | ZF5HP30 | 100 000 рублей |
Детальный прайс-лист
Диагностика АКПП | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок | Бесплатно |
Консультация мастера | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Заднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Снятие/установка гидроблока АКПП | 4 500 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Ремонт АКПП | 12 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 18 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
5-ти ступенчатая АКПП ZF5HP30 — одна из первых 5-ступок с максимальным крутящим моментом, разработанных для эксклюзивных автомобилей с задним приводом и мощными двигателями от 4.5 л.
Родственна по конструкции 5HP24 (рассчитанную на несколько меньший крутящий момент) и имеет некоторые общие запчасти (вроде сальников и соленоидов) с легендарной 5HP19. По сравнению с ними имеет больший запас конструктивной прочности. Коробка спроектрована «неубиваемой», без очевидных слабых мест и с большим запасом прочности по всем узлам.
Эксплуатируется с 1991 года на БМВ и на таких «коллекционных» авто как Астон Мартин, Роллс-Ройс, Бентли. Жизнь 5HP30 продлили российские БМВ 5-й серии, на которые эта коробка иногда устанавливалась вплоть до 2003 года, когда ее сменили 6-ступенчатые АКПП серии 6HP26.
Ремонтные комплекты:
Фильтр — № 179010 одноразовый с фетровым мешком, который обычно штатно служит 4-5 лет при своевременной смене масла. Если появляется пена в масле, значит скорее всего фильтр забит грязью. Но до такой катастрофы мало кто из владельцев доводит.
К маслу неприхотлива, допускает непродолжительную работу с грязным маслом, с недостатком масла, с перегретым маслом.
Коробка начинает требовать планового капремонта после пробегов далеко за 300 ткм (при нормальной эксплуатации и своевременной смене масла). Переборка производится с заменой фильтра, ремонтом гидротрансформатора (179001) и заменой резиновых и бумажных прокладок Ремкомплекта — 179002.
У автомобилей, приехавших на аварийный ремонт этой уникальной акпп, чаще всего заказываются маленькие (143мм) фрикционы и стальные диски пакетов сцепления (Clutch E1, A, F), но многие мастера предпочитают менять и большие (204мм) тоже — всем комплектом (№179003-AL).
Слабым местом «железа» можно назвать Барабан (Forw/Rev. Clutch A+C) №179556, срезаются алюминиевые зубья.
Вместе с фрикционами покупаются Поршни обрезиненные для этого барабана А+С.
Для надежности меняют и все соленоиды, ресурс которых обычно заканчивается через 7-10 лет эксплуатации одновременно с износом «бублика». Изношенный фрикцион гидротрансформатора и является главным источником раннего старения соленоидов и как следствие — проблем с давлением в пакетах.
Мастера вспоминают, что случались еще и проблемы с шариками в гидравлической клапанной плите.
В целом эта акпп очень надежна, с большим запасом прочности по железу.
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.
Без наценки на запчасти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.