Ремонт АКПП Bentley Mulsanne
Фотография | Модель авто | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | Модификации АКПП | Средняя цена |
![]() |
MULSANNE | 2010-н.в. | 8 SP FWD | V8 6.75L L410IT Twin Turbo | ZF8HP90 | 195 000 рублей |
Детальный прайс-лист
Диагностика АКПП | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок | Бесплатно |
Консультация мастера | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Заднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Снятие/установка гидроблока АКПП | 4 500 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Ремонт АКПП | 12 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 18 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
Особенности АКПП 8HP90:
Проблемы с коробкой 8HP90 начинаются с перегрева сцепления при агрессивной эксплуатации на максимальных крутящих моментах, особенно при резких разгонных маневрах на холодном или загрязненном масле. Эти тщательно настроенные автоматические коробки передач требуют частой замены масла — не реже чем каждые 50-60 тыс. километров пробега. Проверка уровня и прозрачности масла следует выполнять при каждом техническом обслуживании.
Для коробки используется ATF масло: ZF LifeGuard 8 (зеленого цвета). Хотя каждый производитель может использовать свое масло, часто мастера при замене масла используют неоригинальные масла известных брендов, специально разработанные для коробок передач «ZF 8HP». Замена масла производится частично в два этапа. Эти коробки довольно чувствительны к чистоте масла (соленоиды и клапаны гидроблока), а также к его уровню (недолив или перелив). Уровень следует проверять через переливные пробки при температуре масла +30…+50ºC. При нагреве масла до +45ºC старое масло должно начать вытекать из переливной пробки (расположенной сбоку от сливной). Фильтр также рекомендуется менять при каждой смене масла — 187010.
Эти коробки особенно чувствительны к агрессивному стилю вождения на холодном масле, и традиционной проблемой является перегрев масла при температуре выше 130ºC.
Важной частью регулярного обслуживания после пробега 200-250 тыс. километров является ремонт гидротрансформатора в коробках передач ZF8HP — 187001.
Ремонтные комплекты:
Первые ремонты данных автоматических коробок передач обычно связаны с их детскими болезнями — часто возникают проблемы с сгоревшими фрикционами, а также с маслом. При ремонте обычно заменяют фильтр и поврежденные фрикционы, если успели вмешаться до того, как стальные диски и компоненты железного барабана сцепления попали в состояние полного износа.
Вместе с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра обычно производится замена расходных материалов, таких как Ремкомплект прокладок и сальников, а также Оверол Кит — №187002.
При случаях, когда масло в коробке перегорает, часто пострадают и резиновые уплотнители и сальники. Иногда мастера прибегают к использованию комплекта тефлоновых колец 187199 для легкой регенерации, особенно если автомобиль поступил на ремонт с небольшим пробегом и без перегревов.
Как и в случае с предшествующими моделями, в каждом капитальном ремонте коробок передач 8HP проводится чистка гидроблока с соленоидами, а также меняются изношенные детали, включая сепараторную пластину гидроблока — металлическую пластину с обрезиненными дорожками. Выбор пластины производится по кодам (A048…А049), указанным на самой пластине — 187741. Номер подбирается в соответствии с данными на табличке на коробке передач.
Подтекания масла зимой от коннектора разъема электроплаты также является расходником и требует регулярной замены — 187444 для коробок передач ZF8HP45/70, выпущенных с 2008 года и выше. Эта проблема становится особенно актуальной в холодные морозы, когда машины эксплуатируются без достаточного прогрева коробки перед передвижением.
Во время первых капитальных ремонтов автоматов 8HP с пережженным маслом, помимо замены «бублика», также рекомендуется менять все фрикционы. Комплект всех фрикционов — №187003. Сначала выходят из строя более слабые сцепления D, E, C, которые чувствительно реагируют на зазоры в пакетах, и даже небольшой износ фрикционных накладок может привести к их перегреву, сопровождающемуся толчками и запуском цепной реакции сгорания.
Если ремонт проведен своевременно, то меняются только фрикционы изношенных пакетов (D и Е\С).
Если коробка долго работала с пережженным маслом, а водитель продолжал активно использовать педаль газа, то может потребоваться замена всех фрикционов вместе с комплектом стальных дисков — 187004.
Также часто расходниками становятся втулки #187030. Эта проблема — наследие предыдущих 6-ступенчатых моделей 6HP19 и 6HP26 и возникает при каждом капитальном ремонте данной серии. Интенсивное вождение с максимальными ускорениями, особенно на грязном масле, может привести к быстрому износу втулок и вызвать разрушительные вибрации.
Замена сгоревших или серьезно изношенных железных барабанов или планет является сложной задачей, и на рынке пока что довольно трудно найти такие детали. Чаще всего их приходится заказывать с длительными сроками поставки или извлекать из бывших в употреблении коробок передач.
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.
Без наценки на запчасти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.