Ремонт АКПП BMW 3 Series

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  3 Серия 1992-2000 4SP RWD L4 1.8 1.9L, L6 2.5L 2.8L 4L30E 59 000 рублей
  3 Серия 2000-2007 4SP RWD L4 1.9L L6 2.0L/2.8L 4L40E/5L40E 64 000 рублей
  3 Серия 2005-2013 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP26 77 000 рублей
  3 Серия 2006-2013 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF6HP28 64 000 рублей
  3 Серия 2006-2013 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21 80 000 рублей
  3 Серия 2009-н.в. 7 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 7DCI600 80 000 рублей
  3 Серия 2011-н.в. 8 SP RWD/AWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 77 000 рублей
  3 Серия 2011-н.в. 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP70/ ZF8HP75 80 000 рублей
  3 Серия 2015-н.в. 8 SP AWD L4 2.0L ZF8HP75H 80 000 рублей
  3 Серия 2012-н.в. 8 SP RWD/AWD L3 1.5L L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP50 80 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Полноприводные с DSG 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ блока управления DSG(мехатроник) 4 500 руб.
Замена сцепления на DSG 2 500 руб.
Регулировка сцепления DSG 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, DSG 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    4-х ступенчатая АКПП 4L30E является продолжением простой и надежной 3-х ступенчатой трансмиссии 3L30E, работавшей с 1969 года.

     

    Эти трансмиссии производились в США и в Европе (Страсбург) под названием AR25, для заднеприводного европейского Опель Омега и редкой у нас AR35 для 3-х литровой Катера. (список применения АКПП 4L30E внизу ).   Маркировка нанесена на табличке АКПП и родственна с французской сиcтемой: AF — automatiс forward, и AR — automatic rear.

     

    4L30E устанавливалась с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гораздо шире применялась на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

     

    В капремонт до сих пор ежемесячно приходят автоматы выпущенные больше 20-ти лет назад.

       


    Ремонтные комплекты:

     

    Типичный капремонт 4L30 это замена Ремкомплектов расходников, (Часто заказывают Мастеркит — 203007), тормозной ленты, фильтра и втулки насоса или всего комплекта втулок. Диагностика иногда сразу показывает неисправность соленоидов.

     

    Одноразовый Фильтр тонкой очистки — №203010. Фильтр металло-пластиковый с двойной фетровой мембраной, для возрастных авто рекомендуется к замене с каждой сменой масла, чтобы сохранить ресурс насоса и втулок.

     

    — Ремкомплект прокладок и сальников (№203002), чаще всего выбирают сборки АТОК, в два раза реже — Пресижн и Транстек.

     

    — Комплект фрикционов — 203003, комплекты фрикционов отличаются по годам выпуска — до 97-го и после 1998 г. когда был усилен пакет 3-d Clutch.

     

    Реже заказывают Комплект стальных дисков — №203004

     

    Меняются обязательно втулка насоса, вошеры-шайбы, тормозная лента, остальное — по результатам диагностики после разборки.

     

    Когда машина пришла в ремонт вовремя, мастера ограничиваются ремонтом самого узкого места — замена Втулки насоса #203034, После больших пробегов с запоздалым приходом в капремонт меняются втулки полным комплектом (203030)

     

    В АКПП 4L30E относительно ограниченным ресурсом обладает гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды, работа которых понемногу и незаметно ухудшается с износом фрикциона блокировки ГДТ и нарастанием нагара в самых узких местах. При локальных ремонтах меняют прокладки гидроблока (203320) и тефлоновые уплотнительные кольца (203199)

     

    Одна из частых замен — тормозная лента — №203026.

     

    Из «железа» проверяют состояние Барабана Low (203557), который истирается неравномерно изношенной тормозной лентой.

     

    Эксплуатация с изношенной втулкой насоса и грязным маслом приводит выходу из строя и самого масляного насоса. В замену идут изношенные шестерни —  №203530.

     

    Проявляется в подтеканиях из-под сальника насоса -№ 203070.

     

    Причиной подтеканий назначают обычно вибрации от износа втулок и шестерен.

     

    Расходником являются пластиковые вошеры\подшипники — 203200.

     

    С возрастом и с перегревом становятся хрупкими, заменяются при каждом капремонте.

     

    Гидроблок после 200 ткм требует регламентной разборки, ремонта и очистки от нагара. Для привода тормозной ленты в конструкцию гидроблока введен линейный соленоид давления, который способен регулировать давление ленты на барабан с помощью PWM (ШИМ — широкоимпульсной модуляции, подробнее).

     

    Из электрики типичной проблемой возрастной машины можно считать соленоиды, выработавшие свой ресурс. В замене часто встречается — Соленоид линейного давления №203435.

     

    — Соленоиды шифт  №203421 и 203422. (Проверка омметром по мануалам и продувка)

     

    — соленоид контроля тормозной ленты — №203418.

     

    Также заказывают — проводку соленоидов 203446, Разъем-коннектор 203444.

     

    Из железа можно отметить встречающийся в ремонте Планетарный ряд (№203583). Который меняется чаще всего на перегруженных возрастных Исудзу.

     

    Довольно надежная, хорошо отрегулированная коробка с большим ресурсом по железу, которая после несложного капремонта способна отслужить еще несколько лет при должном контроле за маслом.

           

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.