Ремонт АКПП BMW X6

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  X6 2007-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21 80 000 рублей
  X6 2009-2014 6SP RWD/AWD V8 4.4L ZF6HP28 83 000 рублей
  X6 2009-2014 EVT AWD V8 4.4L AHS-T 85 000 рублей
  X6 2010-н.в. 8 SP AWD L6 3.0L ZF8HP45 83 000 рублей
  X6 2010-н.в. 8 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70 83 000 рублей
  X6 2014-н.в. 8 SP AWD L6 3.0L V8 4.0L 4.4L ZF8HP75 85 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W:

    В начале двухтысячных годов немецкая компания ZF разработала мощную 6-ступенчатую коробку передач, которая предназначалась для заднеприводных автомобилей с мощностью двигателя до 6 литров. С небольшими изменениями эта АКПП использовалась на переднеприводных автомобилях Фольксваген и Ауди, обеспечивая передачу крутящего момента на по-настоящему мощных двигателях. Ремонт АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W и сервис трансмиссии позволял продлить её срок службы, исключая какие-либо проблемы с эксплуатацией автомобиля.

     

    Одной из особенностей этой трансмиссии являлось расположение блока управления внутри клапанной плиты. Мехатроник часто выходил из строя, основной причиной подобного являлись перегревы, что вынуждало вскрывать трансмиссию и выполнять сложный ремонт АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W.

     

    Трансмиссия имела широкую зону проскальзывания у фрикционов блокировки, что, по мнению инженеров, должно было обеспечить улучшение динамических характеристик двигателя. Действительно, машины с таким типом трансмиссии быстро разгонялись, однако существенно ухудшилась надёжность автомата. В гидротрансформаторе съедалась муфта, изнашивались расходники, после чего требовалось проводить ремонт бублика.

     

    Конструкция с мехатроником и проскальзыванием фрикционов имела определенные преимущества, в особенности в тех ситуациях, когда автовладелец не злоупотреблял резкими разгонами и исключал пробуксовки автомобиля. В подобных случаях АКПП практически не ломалась до пробега в 300 тысяч, что стало приговором для роботизированных трансмиссий и классической механики.


    Типичные неисправности АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W:

    Из типичных неисправностей отмечали появление вибрации, что свидетельствовало об износе барабана и появлении проблем с втулками. На старом масле быстро загрязнялись и изнашивались соленоиды, в последующем они с трудом поддавались очистке, требуя своевременной замены комплектом. Если автовладелец злоупотреблял резкими разгонами, изнашивая блокировку гидротрансформатора, то это за собой тянуло проблемы с насосом, сальниками и гидроблоком.

     

    Автовладельцу необходимо было выполнять плановый ремонт АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W, вскрывать и восстанавливать бублик, следить за общим состоянием износа железа. В подобном случае такая трансмиссия без ремонта АКПП могла прослужить порядка 300 000 пробега километров.


    Восстановление бублика 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W:

    Головная боль автовладельцев этой коробки передач — это бублик-гидротрансформатор, который при активной езде и резких разгонах быстро изнашивался, требуя восстановления практически каждые 100 тысяч километров. Если появлялись стуки и вибрации, необходимо было как можно скорее доставить автомобиль в сервис, провести диагностику и ремонт АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W. Для восстановления ГДТ использовали ремкомплекты с втулками, прокладками и фрикционами. Своевременно выполняя такой ремонт, можно существенно продлить срок службы автомата.

     

    Надёжность гидротрансформатора во многом зависела от стиля управления автомобиля. Если водитель редко когда раскручивал двигатель до максимальных оборотов, избегал пробуксовок авто, зимой, перед тем как отправиться в дорогу, на холодном масле прогревал коробку передач, то в подобном случае ГДТ мог прослужить порядка 200 тысяч километров пробега. Тогда как при агрессивной езде автомат требовалось вскрывать и восстанавливать едва ли не каждые 50-70 тысяч километров пробега.


    Ремонт железа 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W:

    При выполнении переборки железа и восстановлении этого автомата обычно заказывали комплект бронзовых или биметаллических втулок, которые менялись комплектом или же только у отдельных узлов, находящихся в зоне риска. Такие работы обязательны, так как через изношенные втулки обычно терялось необходимое давление масла, что приводило к вибрациям и преждевременному износу трансмиссии.

     

    На коробках с существенным пробегом требовалось менять сепараторную пластину клапанной крышки. Эти запчасти могли отличаться в зависимости от конкретной конструкции автомата, поэтому их выбирали исходя из вин-номера трансмиссии. Обычно такой ремонт требовался на пробегах в 200 000 километров и более.

     

    Также часто требовалась замена подшипника насоса, втулки его статора, стальных дисков, барабанов Директ и тормозной ленты. Ещё одно слабое место — это алюминиевый суппорт C-D, который разбивался из-за износа, требуя скорейшей замены.


    Ремонт мехатроника 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W:

    Самым проблемным местом этого автомата стал мехатроник. Блок управления тут находится внутри гидроблока, а за счёт неудачной конструкции он часто перегревался, что приводило к глюкам автомата и толчкам при переключении передач. Инженеры провели ревизию коробки, предложив второе поколение гидроблока, в котором отчасти эта проблема была решена.

     

    Из-за грязного масла, загрязнённого изношенным ГДТ, быстро забивались соленоиды, они работали не на своём полном сечении, что приводило к ускоренному износу всего автомата. При вскрытии и очистке мехатроника меняли разъем адаптера соленоидов, на котором появлялись трещины, полностью выводившие из строя электроклапана.

     

    Такой ремонт подразумевал знание мастерами особенностей этой трансмиссии. Дело в том, что мехатроники на АКПП 6HP26 крайне чувствительны к статическим разрядам. Поэтому для работы с ним нужно было использовать специальный инструмент, даже не касаясь блока голыми руками, что могло привести к короткому замыканию. В редких случаях мехатроник требовал замены, что существенно увеличило расходы на ремонт АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W.


    Ремонт АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W:

    Тяжёлый автомат 6HP26 получился достаточно надежным, однако не без своих слабых мест. Рекомендовалось каждые 150 тысяч километров вскрывать АКПП, восстанавливать ГДТ, осматривать мехатроник, менять адаптер соленоидов, не дожидаясь появления на нём повреждений. В зависимости от состояния могла потребоваться переборка железной части, также мастера рекомендовали менять бронзовые втулки, все сальники и прокладки.

     

    Капремонт выполнялся тут на пробеге за 300 тысяч километров, меняли мехатроник и соленоиды, прочищали гидроблок, перебирали и меняли железо коробки. Все такие работы выполнялись в полном соответствии с регламентом производителя, рекомендовалось использовать исключительно оригинальные запчасти, что позволяло в последующем исключить неисправности и значительно продлить срок службы этого автомата. Также необходимо было очищать радиатор, а на старых изношенных коробках уже устанавливали дополнительные внешние теплообменники, которые позволяли решить проблему с перегревом.


    Как продлить срок службы АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W

    Размерный стиль управления автомобилем, следование рекомендациям по замене масла и плановые ремонты АКПП 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W позволяли исключить появление критических неисправностей, существенно продлевая срок службы этого автомата. Коробка передач не любит резкие разгоны, потребуется исключить агрессивную езду на холодном масле, а для восстановления и ремонта использовать исключительно оригинальные запчасти.

     

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.