Ремонт АКПП Cadillac DEVILLE
Модификации и стоимость
Фотография | Модель авто | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | Модификации АКПП | Средняя цена |
![]() |
DEVILLE | 1996-2005 | 4 SP FWD | V8 4.6L | 4T80E | 80 000 рублей |
В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.
Детальный прайс-лист
Диагностика АКПП | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок | Бесплатно |
Консультация мастера | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Переднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Заднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Полноприводные автомобили с АКПП | 15 000 руб. |
Снятие/установка гидроблока АКПП | 4 500 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Ремонт АКПП | 12 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 18 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
4-х ступенчатая АКПП 4T80E разработана в 1993 году в паре с 4.6 литровым V8 двигателем Northstar для переднеприводных моделей Каддилака.
С 2004 года эту тяжелую, дорогую и очень надежную коробку серьезно обновили и стали устанавливать на Бьюик и Олдсмобили с двигателями от 4 до 5 литров.
К маслу неприхотлива, принимает любое масло типа Дексрон-III, очень часто владельцы забывают менять в ней масло, чем приближают срок капремонта. Рекомендованная замена масла — после 60-80 ткм пробега, но после 3-5 лет эксплуатации лучше менять масло чаще — по мере загрязнения: грязное масло ускоряет износ деталей. При полной замене масла после капремонта мастера заливают Дексрон-6. При снятии поддона должно слиться чуть больше 10 литров масла. Обычно меняют масло двойной частичной заменой. Полный объем масла в коробке — около 14 литров.
У нас в ремонте 4T80E крайне редка, счастливые обладатели этой раритетной АКПП заказывают для переборки 3 фильтра 208010. Фильтры трех компонентные, два пластиковых с открытой сеткой стоят внизу поддона и заменяются при каждой смене масла. И один — стоит у гидроблока и меняют его при полной переборке.
Капремонт заключается в чистке гидроблока, ремонте гидротрансформатора и замене прокладок, сальников и фрикционов с тормозной лентой.
Ремкомплект прокладок и сальников — № 208002 и тормозная лента 4-й скорости — # 208020.
Тормозную ленту Low/ Rev — (208024) заказывают редко, она ходит весь срок службы автомата, если только не горело масло.
После 300 ткм обычно меняют все фрикционы комплектом — 208003.
Для полного капремонта автомата со сгоревшим маслом иногда владельцы заказывают Мастеркит — 208007 и комплект поршней 208008.
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.
Без наценки на запчасти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.