Ремонт АКПП Cadillac DEVILLE

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
DEVILLE DEVILLE 1996-2005 4 SP FWD V8 4.6L 4T80E 80 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    4-х ступенчатая АКПП 4T80E разработана в 1993 году в паре с 4.6 литровым V8 двигателем  Northstar для переднеприводных моделей Каддилака.

     

    С 2004 года эту тяжелую, дорогую и очень надежную коробку серьезно обновили и стали устанавливать на Бьюик и Олдсмобили с двигателями от 4 до 5 литров.

     

    К маслу неприхотлива, принимает любое масло типа Дексрон-III, очень часто владельцы забывают менять в ней масло, чем приближают срок капремонта. Рекомендованная замена масла — после 60-80 ткм пробега, но после 3-5 лет эксплуатации лучше менять масло чаще — по мере загрязнения: грязное масло ускоряет износ деталей. При полной замене масла после капремонта мастера заливают Дексрон-6. При снятии поддона должно слиться чуть больше 10 литров масла. Обычно меняют масло двойной частичной заменой. Полный объем масла в коробке — около 14 литров.

     

    У нас в ремонте 4T80E крайне редка, счастливые обладатели этой раритетной АКПП заказывают для переборки 3 фильтра 208010. Фильтры трех компонентные, два пластиковых с открытой сеткой стоят внизу поддона и заменяются при каждой смене масла. И один — стоит у гидроблока и меняют его при полной переборке.

     

    Капремонт заключается в чистке гидроблока, ремонте гидротрансформатора и замене прокладок, сальников и фрикционов с тормозной лентой.

     

    Ремкомплект прокладок и сальников — № 208002 и тормозная лента 4-й скорости  — # 208020.

     

    Тормозную ленту Low/ Rev — (208024) заказывают редко, она ходит весь срок службы автомата, если только не горело масло.

     

    После 300 ткм обычно меняют все фрикционы комплектом — 208003.

     

    Для полного капремонта автомата со сгоревшим маслом иногда владельцы заказывают Мастеркит —  208007 и комплект поршней 208008.

           

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.