Ремонт АКПП Chevrolet Aveo
Модификации и стоимость
В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.
Детальный прайс-лист
Диагностика АКПП | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок | Бесплатно |
Консультация мастера | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Переднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Снятие/установка гидроблока АКПП | 4 500 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Ремонт АКПП | 12 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 18 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 — … 6L90 — второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90).
Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty — 6L80 и 6L90 в 2005-м году.
На следующий год (2006) были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм — 6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40.
6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l — 3.0L.
— Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.
— Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что «съедало» электрику и маслонасос.
Семейство 6L50 — могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.
Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й 3-й и 5-й серии — производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.
Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: Фильтр, 6L45E BMW X3 5, 3, 2006-Up- Фильтр европейских АКПП 6L45E — №212010, — Прокладка поддона — 212300.
Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно и укатывают БМВ.
Проверка уровня и качества масла по переливной пробке поддона при температуре масла от +30º до +50º С и рычаге АКПП в положении P. Лучше воспользоваться услугами экспертов АКПП по замене масла. При появлении запаха гари или крупинок металла в поддоне крупнее 1мм рекомендована переборка коробки с заменой расходников.
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 6L45/50E 2007-OnПервые капремонты с переборкой коробки требуют кроме ремонта гидротрансформатора 212001:
— Комплект прокладок и сальников (ОверолКит) универсален для американских и европейских коробок — #212002. Заказывают при переборке в основном Ремкомплекты сборки Пресижн и АТОК.
При горелом масле делают полную переборку автомата с заменой комплекта фрикционов 6L45 : — 212003.
Или заказывают Полный ремкомплект Мастеркит 6L45 — 212007. В который входят все диски сцеплений и все прокладки и сальники.
Фрикционы в разных пакетах имели детские болезни вроде дребезжания, вибраций или толчков. Это лечили путем нанесения специальных насечек, усиливающих смазку. Поэтому при даже небольшом износе фрикциона, насечки становятся мелкими, что в разы снижает смазку и охлаждение фрикционов и может привести к нештатной работе пакетов на предельных нагрузках.
Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, \90E
«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, здесь включается с 4-й скорости и хотя он увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, но быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблока\мехатроника и соленоидов.
Переборку гидроблока производят с заменой бумажных прокладок гидроблока (212320) и мембран датчиков давления и других расходников (212741), когда компьютер указывает на проблемы датчиков.
Так же под замену идет фильтр-сетка соленоидов гидроблока 212016.
Комплект для переборки мехатроника включает в себя все резиновые уплотнения — 212741K.
С ними вместе меняют прокладку поддона (212300)
Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды — шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.
— Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) — 6 штук, PSS1 — PSS5 и самый нагруженный соленоид — ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика (и даже самоочистка) соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, …) и обучения. Заменяются всем комплектом, когда очистка не дает результатов. Иногда говорят, что проблема с переключениями находится не внутри гидроблока а из-за повышенных зазоров в пакетах фрикционов.
— Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора №212034 и самого ГДТ.
Всегда под замену идет и сальник гидротрансформатора (212070).
В запущенных случаях вибрации убивают валы и остальные втулки соседних узлов железа. Меняют тогда втулки комплектом — 212030.
Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла в каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.
Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, «лепестковые» роторные насосы GM (ремкомплект насоса #215532) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.
Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения. Меняют его на соннаксовский анодированный алюминиевый клапан при капремонте — 212507.
Так же всегда проверяют в этом автомате пакет сцепления 1-2-3-4, где горят фрикционы 212108. В запущенных случаях менять приходится и барабан 555 (212555)
В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev. Подробнее . С пакетом, кроме фрикционов и стальных дисков (212106 и 212126), меняют и обрезиненный поршень 212984.Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справа) Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.
Частая замена при перегреве масла и сгорании фрикционов — все обрезиненные поршни и ретейнеры: Комплект поршней 6L45-50 — 212008.
Многие сначала берут некоторые поршни по отдельности или с перерывом в несколько недель:
— Поршни (retainer, 1-2-3-4) 212982, и Поршень +Ретейнер (4-5-6) 212980, 212960.
Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (Low & Reverse).
«Слабым звеном» 6L45 считается конструкция Штока выбора передач, Park Rod Actuator — 212994.
Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт — 212001. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.
Без наценки на запчасти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.