Ремонт АКПП Chevrolet Aveo

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
   AVEO  2004-н.в.  4 SP FWD  L4 1.6L ZF4HP14 74 000 рублей
   AVEO  2005-2008  4 SP FWD  L4 1.4L 1.6L AW60-41SN 73 000 рублей
   AVEO  2006-2014  4 SP FWD  L4 1.4L AW80-40LS 68 000 рублей
   AVEO  2006-н.в.  4 SP FWD  L4 1.4L AW81-40LE 74 000 рублей
   AVEO  2007-н.в.  4 SP FWD  L4 1.5L 1.6L AW60-40LE 74 000 рублей
   AVEO  2009-н.в.  4 SP FWD  L4 1.6L AW81-40LS 74 000 рублей
   AVEO  2009-н.в.  6 SP FWD  L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30 74 000 рублей
   AVEO  2013-н.в. 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T40 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 — … 6L90 — второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90).

     

    Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty — 6L80 и 6L90 в 2005-м году.

     

    На следующий год (2006) были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм —  6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40.

     

    6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l — 3.0L.

     

    — Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

     

    — Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что «съедало» электрику и маслонасос.

     

    Семейство 6L50  — могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

     

    Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й  3-й и 5-й серии — производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

     

    Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: Фильтр, 6L45E BMW X3 5, 3,  2006-Up- Фильтр европейских АКПП 6L45E  — №212010, —  Прокладка поддона — 212300.

     

    Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно и укатывают БМВ.

     

    Проверка уровня и качества масла по переливной пробке поддона при температуре масла от +30º до +50º С и рычаге АКПП в положении P. Лучше воспользоваться услугами экспертов АКПП по замене масла. При появлении запаха гари или крупинок металла в поддоне крупнее 1мм рекомендована переборка коробки с заменой расходников.

     

    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 6L45/50E 2007-OnПервые капремонты с переборкой коробки требуют кроме ремонта гидротрансформатора 212001:

     

    — Комплект прокладок и сальников (ОверолКит) универсален для американских и европейских коробок — #212002. Заказывают при переборке в основном Ремкомплекты сборки Пресижн и АТОК.

     

    При горелом масле делают полную переборку автомата с заменой комплекта фрикционов 6L45 : — 212003.

     

    Или заказывают Полный ремкомплект Мастеркит 6L45 — 212007. В который входят все диски сцеплений и все прокладки и сальники.

     

    Фрикционы в разных пакетах имели детские болезни вроде дребезжания, вибраций или толчков. Это лечили путем нанесения специальных насечек, усиливающих смазку. Поэтому при даже небольшом износе фрикциона, насечки становятся мелкими, что в разы снижает смазку и охлаждение фрикционов и может привести к нештатной работе пакетов на предельных нагрузках.

       


     Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, \90E

     

    «Режим проскальзывания» муфты ГДТ, здесь включается с 4-й скорости и хотя он увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, но быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблока\мехатроника и соленоидов.

     

    Переборку гидроблока производят с заменой бумажных прокладок гидроблока (212320) и мембран датчиков давления и других расходников (212741), когда компьютер указывает на проблемы датчиков.

     

    Так же под замену идет фильтр-сетка соленоидов гидроблока 212016.

     

    Комплект для переборки мехатроника включает в себя все резиновые уплотнения — 212741K.

     

    С ними вместе меняют прокладку поддона (212300)

     

    Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды — шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.

     

    — Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) — 6 штук, PSS1 — PSS5 и самый нагруженный соленоид — ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика (и даже самоочистка) соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, …) и обучения. Заменяются всем комплектом, когда очистка не дает результатов. Иногда говорят, что проблема с переключениями находится не внутри гидроблока а из-за повышенных зазоров в пакетах фрикционов.

     

    — Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора №212034 и самого ГДТ.

     

    Всегда под замену идет и сальник гидротрансформатора (212070).

     

    В запущенных случаях вибрации убивают валы и остальные втулки соседних узлов железа. Меняют тогда втулки комплектом — 212030.

     

    Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла в каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

     

    Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, «лепестковые» роторные насосы GM (ремкомплект насоса #215532) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.

     

    Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения. Меняют его на соннаксовский анодированный алюминиевый клапан при капремонте — 212507.

     

    Так же всегда проверяют в этом автомате пакет сцепления 1-2-3-4, где горят фрикционы 212108. В запущенных случаях менять приходится и барабан 555 (212555)

     

    В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev. Подробнее . С пакетом, кроме фрикционов и стальных дисков (212106 и 212126), меняют и обрезиненный поршень 212984.Узнать цену — нажми номер на желтом фоне

     

    При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справа) Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.

     

    Частая замена при перегреве масла и сгорании фрикционов — все обрезиненные поршни и ретейнеры: Комплект поршней 6L45-50 — 212008.

     

    Многие сначала берут некоторые поршни по отдельности или с перерывом в несколько недель:

     

    — Поршни (retainer, 1-2-3-4) 212982, и Поршень +Ретейнер (4-5-6) 212980, 212960.

     

    Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (Low & Reverse).

     

    «Слабым звеном» 6L45 считается конструкция Штока выбора передач, Park Rod Actuator — 212994.

     

    Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт — 212001. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

           

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.