Ремонт АКПП Chevrolet Malibu
Модификации и стоимость
В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.
Детальный прайс-лист
Диагностика АКПП | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок | Бесплатно |
Консультация мастера | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Переднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Заднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Снятие/установка гидроблока АКПП | 4 500 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Ремонт АКПП | 12 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 18 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
8-ми ступенчатая коробка Айсин AW TG-81SC (или U881E) поперечного расположения вышла на дороги в 2014 году с Лексус RX350. U881E вырос из удачного 6-ти ступенчатого предшественника TF80.
Эту коробку обкатывали на местных Лексус RX350 под названием TG-80SC и на Тойотах как U880F (4WD) с 3.5 литровыми двигателями. С 2016 года этот автомат стали устанавливать и на экспортных авто. Агрегатировался с моторами GM Вольво V40 и S60, а после на X70 \80 и XC70 /90 и Кадиллак XT5 как модификация AWF8F35. Проектный крутящий момент — до 350 Нм.
TG-81SC родственна модификациям UA80\ UB80 (AWF8G30) которые рассчитаны на меньший крутящий момент (280Нм) под двигатели в 2.5 литра. Разработана и более мощная модификация для переднеприводных авто — AWF8G45 (максимальный крутящий момент 450 Нм).
В U881 вместо фрикционов тормозного барабана, как у TR-80SD, используется тормозная лента, позволяющая сэкономить лишние сантиметры по длине коробки. Конструктивно этот автомат является развитием удачной 6-ти ступки TF80SC с его типичными болезнями, или вернее — с таким же как у TF80 здоровьем.
После успешной обкатки и незначительных улучшений с 2016 года вышли модификации для Лексус\Тойота (как U881E), БМВ (GA8F22AW) и даже на Пежо 5008. Позитивные отзывы привели к тому, что все старые клиенты Айсин разместили заказы на этот автомат для своих машин.
Различные по крутящему моменту подмодификации TG-81SC отличаются системой охлаждения и фрикционами, барабанами, но большинство деталей — унифицированы. Более заметные отличия — в настройках компьютера, при агрегатировании автомата со своим двигателем и под своего водителя. Тойота опробовала модификации U881 сначала на Хайлендере и Сиенне, а с 2018 года у нас этот автомат встречается на Камри с 3.5л двигателем.
В конструкции предусмотрено три заливных отверстия в разных местах корпуса для разных автопроизводителей, чтобы максимально облегчить доступ для заливки масла при замене. Смена производится или путем двойной частичной замены или полной заменой.
Уровень масла проверяется путем долива 200-500 грамм масла типа Toyota WS в заливное отверстие и затем — проверка уровня масла с вытеканием старого масла через переливную трубку внизу корпуса. По прозрачности старого масла оценивают необходимость замены масла или ремонта. Масло мастера рекомендуют заменить после пробегов в 100 ткм при агрессивной езде и после 150 ткм при уравновешенном темпераменте водителя. Фильтр масла — тонкой очистки с фетровой мембраной конструкции «гармошка», аналогичен 6-ти ступенчатой TF-82 354010B. Крепится к насосу внутри коробки.
Ремонтные комплекты:
В гидроблоке используется сепараторная пластина, которая надежно служит первые 7-8 лет, после чего требует проверки и замены, как и пластиковые шайбы и тефлоновые кольца.
Так же требует внимания и промывки «таблетка» теплообменника после агрессивной летней езды после 100 ткм пробега. При перегревах проверяют и резиновые уплотнения.
В капремонтах U881 встречается пока редко и в основном на Lexus RX. Обычно достаточно замены масла. В возрастных авто после пробегов в 200-250 ткм для продления ресурса требуется кроме замены масла и фильтра, заменить все расходники из комплекта Оверол Кит (356002).
Также мастера советуют при переборке заменить фрикционные диски (356003) сцеплений, даже если родные изношены всего наполовину и могут пройти еще год или чуть больше. Зазоры в пакетах в современных 6-ти и 8-ми ступках достаточно строгие, а жесткие переключения с изношенными фрикционами влияют на ресурс «железа» планетарных рядов особенно сильно.
Фрикционы в четырех пакетах сцепления (С1, С3, С4) и одном — тормозном барабане (В1) подобраны довольно надежно, чтобы не требовать замены первые 7-8 лет.
Фрикционы пакета С2 модифицировались для разных автопроизводителей и могут иметь разную толщину.
Раньше 7-8 лет ресурс может закончиться, если агрессивно эксплуатировать машину в грязном и перегретом масле (забивается теплообменник — требует регулярной чистки после 5 лет эксплуатации). Пробуксовки в сугробах на холодном масле еще быстрее убивают фрикционы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.
Без наценки на запчасти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.