Ремонт АКПП Chrysler Crossfire

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  CROSSFIRE 2004-2008 5 SP RWD V6 3.2L 722.6 63 000 рублей

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.

     

    Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой-  5HP19.

     

    Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. Долгие годы 722.6 предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, …) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с конкурирующими 5НР24 и 5НР19.


    Ремонтные комплекты:

     

    — Фильтр металло-пластиковый с однослойной фетровой мембраной — №192010. Меняют после 150 ткм с каждой сменой масла.

     

    Имеет одинарный слой фетра. На возрастной машине забивается довольно быстро и зимой может вызывать проблемы, связанные с масляным голоданием, когда густое холодное грязное масло не проходит через фильтр.

     

    Комплект фрикционов для коробок после 2002 года — 192003C. Остальные комплекты дисков — 192003.

     

    Почти все капремонты возрастных авто проходят с заменой трех втулок — крышки насоса (192034), статора (192037)  и барабана К2 (192038).

       


    Болезни возрастных АКПП:

     

    АКПП 722.6 — один из лидеров МВ по популярности в ремонте на нашем рынке. Следом идет семейство 722.3 — 722.5.

     

    Все вместе эти АКПП (серии 3-4-5) несколько опережают 722.6 по количеству капремонтов, но по одиночке каждая из них уступает 722.6 почти на треть. Проблемы чаще всего связаны с «немерседесовским» стилем вождения и «не-немецким» стилем ухода за машиной и трансмиссией.

     

    Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное — электрика:

     

    — Электроплата с датчиками скорости, (№192446).

     

    Выход из строя платы и датчиков связывают с перегревом и грязным маслом. Что в свою очередь провоцируется заводскими регулировками сцепления блокировки гидротрансформатора, который довольно быстро изнашивается, от износа — перегревается. Чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло.

     

    Эксплуатация с неисправным гидроблоком и электрикой  в свою очередь ведет к общему масляному голоданию, износу втулок, вибрациям и износу других узлов «железа» 722.6 серии.

     

    Коннектор 192444-EM (Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up) имеет два уплотнительных резиновых кольца.

     

    От старости и перепадов температур резинки 192347 дубеют и начинают пропускать масло в компьютер (ЭБУ). Расходник.

     

    — Фрикционы пакета К2. (192100)- чаще для двигателей с большим крутящим моментом.

     

    — Стальные диски К2. (192120) — разной толщины, для разных модификаций по крутящему моменту.

     

    — Односторонний стальной диск К1 192124. Эти стальные диски пакета К1 берут вместе с полным комплектом  фрикционов, Комплект фрикционов — 192003.

     

    В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. С фрикционами В1 часто приходится менять проблемный поршень 192967. Он различен до и после 2001 года.

     

    Прокладка поддона 722.6 —  192300 (входит в Ремкомплект).

     

    — Ремонт гидротрансформатора — почти всегда входит в список работ — 192001. Износ фрикционов блокировки — расходники.

     

    Другие редкие проблемы у акпп 6-й серии, пострадавших от длительного масляного голодания и перегрева ГДТ:

     

    — Планетарный Ряд Задний (№192584) и

    — Планетарный Ряд Передний (№192582). Чаще они выходят из строя у модификаций для машин с двигателем 3.2л.

    — Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up (192414A)

    — Рычаг Паркинга,

    — другие подшипники — К2, задней планеты…

     

    Работа автоматов 6-й серии с изношенными до клеевого слоя фрикционами гидротрансформатора так же катастрофически действует на гидроблок как ложка сахара в бензобаке на двигатель. Поэтому советуют с полной сменой масла 722.6 сдавать в ремонт и гидротрансформатор для замены фрикционов муфты — 192117.

           

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.