Ремонт АКПП Citroen
Модификации и стоимость
Модель авто | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | Модификации АКПП | Средняя цена |
BERLINGO | 2000-2002 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AL4 (DP0) | 70 000 рублей |
BERLINGO | 2016-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP | 70 000 рублей |
C3 | 2002-н.в. | 5 SP FWD | L3 1.2L L4 1.4L | MAP | 70 000 рублей |
C3 | 2016 | 6 SP FWD | L3 1.2L | TF-72SC | 70 000 рублей |
C3 PICASSO | 2012-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP | 70 000 рублей |
C3/C3 PICASSO | 2001-н.в. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 (DP0) | 70 000 рублей |
C3-XR | 2014-н.в. | 4 SP FWD | L4 1.6L | DP2 (AT8) | 70 000 рублей |
C3-XR | 2014-н.в. | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC | 70 000 рублей |
C3-XR | 2016-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | 70 000 рублей |
C4 | 2004-н.в. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 (DP0) | 70 000 рублей |
C4 | 2006-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SC | 70 000 рублей |
C4 | 2006-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP | 70 000 рублей |
C4 | 2008-н.в. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 | 70 000 рублей |
C4 | 2010-н.в. | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L 1.8L | TF-70SC | 70 000 рублей |
C4 | 2013-н.в. | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC | 70 000 рублей |
C4 AIRCROSS | 2013-2015 | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | 70 000 рублей |
C4 CACTUS | 2015-н.в. | 5 SP FWD | L3 1.2L | MAP/ MCP | 70 000 рублей |
C4 LOUNGE | 2013-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-70SC | 70 000 рублей |
C4 PICASSO | 2004-2014 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 (DP0) | 70 000 рублей |
C4 PICASSO | 2004-2014 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SC | 70 000 рублей |
C4 PICASSO | 2013-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-82SC | 70 000 рублей |
C4 PICASSO | 2013-н.в. | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD | 70 000 рублей |
C5 | 2000-н.в. | 4 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | AL4 (DP0) | 70 000 рублей |
C5 | 2004-н.в. | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC | 70 000 рублей |
C5 | 2006-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.2L | TF-70SC | 70 000 рублей |
C5 | 2013-н.в. | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-82SC | 70 000 рублей |
C5 | 2014-н.в. | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD | 70 000 рублей |
C5 | 2014-н.в. | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L | TF-72SC | 70 000 рублей |
C6 | 2002-2012 | 6 SP FWD | V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC | 75 000 рублей |
C8 | 2002-2005 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 | 75 000 рублей |
C8 | 2002-2014 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 (DP0) | 70 000 рублей |
C8 | 2005-2008 | 6 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | TF-80SC | 75 000 рублей |
C-CROSSER | 2009-2012 | CVT FWD/AWD | L4 2.4L | JF011E | 75 000 рублей |
C-CROSSER | 2010-2012 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L | 6DCT470 | 75 000 рублей |
C-ELYSEE | 2012-н.в. | 4 SP FWD | L4 1.6L | DP2 (AT8) | 75 000 рублей |
C-ELYSEE | 2013-2014 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC | 75 000 рублей |
DS3 | 2009-н.в. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 (DP0) | 75 000 рублей |
DS3 | 2010-н.в. | 4 SP FWD | L4 1.6L | DP2 (AT8) | 75 000 рублей |
DS3 | 2012-н.в. | 5 SP FWD | L3 1.2L L4 1.4L | MAP/ MCP | 75 000 рублей |
DS3 | 2014-н.в. | 6 SP FWD | L3 1.2L | TF-72SC | 75 000 рублей |
DS4 | 2011-2012 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC | 75 000 рублей |
DS4 | 2011-2012 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DP2 (AT8) | 75 000 рублей |
DS4 | 2011-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC | 75 000 рублей |
DS4 | 2011-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP | 75 000 рублей |
DS4 | 2013-н.в. | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC | 75 000 рублей |
DS5 | 2011-н.в. | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | TF-80SC | 75 000 рублей |
DS5 | 2011-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC | 75 000 рублей |
DS5 | 2012-н.в. | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD | 75 000 рублей |
DS5 | 2013-н.в. | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | TF-82SC | 75 000 рублей |
DS5 | 2015-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-72SC | 75 000 рублей |
JUMPY | 2010-н.в. | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC | 75 000 рублей |
XSARA/XSARA PICASSO | 2000-2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | AL4 (DP0) | 70 000 рублей |
Стоимость услуг
Диагностика АКПП | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок | Бесплатно |
Консультация мастера | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Переднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Заднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Полноприводные автомобили с АКПП | 15 000 руб. |
Снятие/установка гидроблока АКПП | 4 500 руб. |
Переднеприводные автомобили с CVT | 8 500 руб. |
Полноприводные с CVT | 15 000 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Ремонт АКПП, CVT | 12 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 18 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
Ремонт проводится в несколько этапов и включает:
- начальную диагностику агрегата – тест-драйв с мастером, осмотр поддона, опрос владельца авто, проверка уровня и качества масла;
- разбор, промывку и дефектовку;
- согласование стоимости ремонта с клиентом;
- ремонт, замену изношенных деталей на новые;
- сборку и установку АКПП на автомобиль;
- выходную диагностику работы во всех режимах, тест-драйв;
- при желании владельца проводится электронная адаптация.
Характерные неисправности АКПП Citroen
- износ соленоидов, который приводит к остановке работы гидротрансформатора;
- неисправность датчиков АКПП;
- износ обгонной муфты из-за чего нарушается плавность хода;
- ошибки в работе ЭБУ;
- износ планетарных механизмов;
- поломка гидротрансформатора.
В целом, АКПП Ситроена надежны в эксплуатации и доказывают свое качество даже в тяжелых условиях при максимальной нагрузке.
«Симптомы» неполадок
- отказ в смене передач и долгое переключение;
- рывки и посторонние шумы при переключении передач;
- пробуксовки при старте с места;
- автомобиль отказывается ехать с места.
Рекомендации эксплуатации
Узлы данной компании достаточно мощны и надежны. При правильно эксплуатации агрегат прослужит владельцу тысячи км без поломок. Следует лишь придерживаться некоторых простых правил:
- не пренебрегать техническим обслуживанием авто с заменой масла и масляного фильтра АКПП;
- избегать буксировки автомобиля с незапущенным двигателем;
- своевременно реагировать на ошибки, коды которых появляются на приборной панели;
- периодически проводить проверку коробки в специализированных сервисах.
При соблюдении данных правил автомобиль прослужит владельцу заявленные производителем 200 000 км пробега без неполадок в работе.
Трансмиссии Ситроен надежны в работе, благодаря тому, что французская компания-производитель сама разрабатывает и изготавливает необходимые детали. Благодаря установленному ЭБУ АКПП Ситроен, будь то модификации ZF4HP14, AT8 или DP0 (AL4), обеспечивают плавный ход и легкость в работе.
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.
Без наценки на запчасти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.