Ремонт АКПП Citroen DS5

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  DS5  2011-н.в.  6 SP FWD  L4 2.0L 2.2L  TF-80SC 75 000 рублей
  DS5   2011-н.в.   6 SP FWD  L4 1.6L  TF-70SC 75 000 рублей
  DS5  2012-н.в.  6 SP FWD  L4 2.0L  TF-80SD 75 000 рублей
  DS5   2013-н.в.  6 SP FWD  L4 2.0L 2.2L  TF-82SC 75 000 рублей
  DS5   2015-н.в.  6 SP FWD  L4 1.6L 1.8L 2.0L  TF-72SC 75 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году на базе удачной TF80 для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем от 1.6 до 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 – medium torque capacity, передает крутящий момент до 220Нм (по данным Айсин) от 2-х литровых двигателей. После продолжительной обкатки эта АКПП вышла в серию в кризисном 2009-м году и выпускалась совсем не так активно, как мегапопулярный старший брат TF80.

    Только в 2011 году ее опять вспомнили французы и дали ей второй шанс.

    Встречается она на редких у нас американских или азиатских Peugeot -308, 3008, … Используют ее и на Мини Кантримен и Родстер.

    В 2014 году вышли новые модификации: под меньший крутящий момент – TF-72SC, агрегатируемая с редкими у нас двигателями до 1.6л на малышах Пежо 308, 508, 208, RCZ…  И под такие же двигатели – TF-82.

     

    TF-72SC ( как GA6F21AW) стало возможным встретить на более популярных в ремонте машинах Mini Cooper (F55, F45, F56, One, B47, B38). С 2016 года для Судзуки Vitara выпущена также под-модификация TF70 (и TF73).

     

    Коробка спроектирована “неубиваемой”, доживающей до самой старости автомобиля.

    Как обычно рекомендации дилеров по срокам замены масла и расходников различаются с рекомендациями Айсиновских конструкторов. Расчетная жизнь коробки до капремонта зависит частоты смены масла и от манеры вождения.  И нормально, если первый ремонт потребуется после 300 ткм.

     

    Фильтр пластиковый с фетровой мембраной в отличии от фильтра TF-80.

    Эту же конструкцию фильтра стали после 2011 года на новых модификациях TF80.

    Меняется фильтр только при переборке автоматов. Поэтому масло рекомендовано менять чаще, чтобы переборка с заменой фильтра потребовалась как можно позже.

    Масло – синтетика типа Тойота WS (ок 6.1 литра), которое хорошо работает на низких температурах и позволяет меньше греть автомат зимой перед началом движения. Проверка уровня масла осуществляется так же, как и на старшем брате TF-80SC, по уровню переливного отверстия. Масло на молодом авто неплохо держится до 100 ткм. Но с возрастом проверки качества масла показывают, что смену масла стоит делать уже через 60-80 ткм, что так же зависит от агрессивности вождения или перегревов.

    Этот автомат имеет слабую систему охлаждения — через теплообменник-таблетку, которая неплохо работает в гарантийный период эксплуатации, но скоро забивается продуктами износа и требует или регулярной очистки или замены. Поэтому после 2-й смены масла или после 3-5 лет активной эксплуатации мастера рекомендуют заменить «таблетку»-теплообменник на внешний радиатор. Через переходник-адаптер.

    Ремонтные комлекты.

    Для первых капремонтов заказывают Ремкомплект прокладок и сальников

    Для бюджетных переборок, опытные мастера заказывают комплект тефлоновых (уплотнительных) колец

     

    Могут сгорать фрикционы пакета C2. При переборке всегда проверяют износ тефлоновых колец барабана 4-5-6, со стороны суппорта, из-за износа которых и падает давление в пакете С2.

    Если фрикционы пропитаны горелым маслом — их приходится менять всем комплектом

    Цепочка неисправностей часто начинается с забитой гидроплиты и соленоидов, которые недодают масла в линию одного из пакетов и автомат начинает с задержкой или ударом переключать скорости. Типичная болезнь современных 6-ступок класса TF-70\ 80 – гидроплита. Она очень не любит фрикционную взвесь в масле. Частая смена масла помогает самоочищаться гидроблоку и соленоидам.

    Но сам гидроблок теперь стал практически вечным из-за того, что все самые слабые места – каналы, по которым ходят грязное масло и плунжера с золотниками – стали частью конструкции соленоидов, которая выполнена из сплава, анодированного тефлоном.

    Чем изношеннее кольца и резиновые прокладки, тем больше масла гонит насос через клапана гидроблока, чтобы компенсировать потери.

    И от этого на большем потоке работают и быстрее стареют соленоиды.

    Поэтому каждый раз при разборке и замене соленоидов рекомендуется менять расходники Ремкомплекта. И конечно вместе с ремонтом гидроблока обязательно меняют изношенный фрикцион бублика – главной “грелки” и “пачкуна” автомата. При горелом масле не заменить все фрикционы – это приговор к медленному убийству этой замечательной неубиваемой коробки.

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.