Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Додж Караван, Неон, Джоурни, Спирит, Дакота, Магнум и других моделей
Автоматические коробки передач автомобилей Dodge являются показателем надежности и высокого качества. Чаще всего автомобили Dodge оборудованы гидромеханическими АКПП, которые имеют сложную конструкцию и требуют высокой квалификации мастера в случае ремонта.
Мы занимаемся ремонтом АКПП Dodge Caravan, Stratus, Challenger, Charger, Durango и других моделей. Мастера готовы заменить изношенные детали таких модификации АКПП Додж, как A604, 42RLE, A413 (31TH) или 45RFE.
Характерные неисправности АКПП Dodge
К типичным неполадкам автоматических коробок передач Додж относятся:
- износ составляющих коробки передач, который выражается пробуксовками при движении и чаще всего диагностируется у авто с пробегом свыше 100 тыс. км;
- истирание шлицов Overdrive и Reverse – также выражается в пробуксовках или включении аварийного режима;
- поломки гидротрансформатора;
- поломка соленоидов и гидроблока, на что указывает потеря скорости машины, рывки и толчки при смене передач;
- износ фрикционных дисков – могут быть течи масла АКПП;
- неполадки масляного насоса из-за потери давления и загрязнений;
- повреждения корпуса, которые вызваны небрежной эксплуатацией агрегата.
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
Возможные причины неисправности АКПП Dodge
- естественный износ элементов коробки передач – мастера заменят изношенные детали на новые;
- нарушение правил эксплуатации АКПП, агрессивная езда, неправильный подбор масла, а также нарушение рекомендаций по замене ATF;
- буксировка автомобиля с АКПП, длительная езда в экстремальном режиме.
При обнаружении даже малейших неполадок с АКПП рекомендуется пройти диагностику в специализированном сервисе. Регулярная диагностика и проверка уровня и качества масла поможет избежать существенных финансовых потерь владельца авто.
Модель авто | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | Модификации АКПП | Средняя цена |
AVENGER | 1995-2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | A604 | 64 000 рублей |
AVENGER | 2007-2010 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 | 64 000 рублей |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1984-2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L V8 3.0L | A670 | 60 000 рублей |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1991-2011 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 | 64 000 рублей |
CHALLENGER | 2008-2011 | 5 SP RWD | V8 5.7L 6.1L | 722,6 | 63 000 рублей |
CHARGER | 2005-2011 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722,6 | 63 000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1988-2004 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L, V8 5.2L | 42RE | 57 000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1998-2000 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | 60 000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1999-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE | 62 000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 2001-2010 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 5-45RFE | 64 000 рублей |
DURANGO | 1998-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L, V8 5.2L | 42/44RE | 62 000 рублей |
DURANGO | 1998-2004 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | 60 000 рублей |
DURANGO | 2000-2001 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L | 44RE | 59 000 рублей |
DURANGO | 1999-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE | 62 000 рублей |
DURANGO | 2002-2008 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | 64 000 рублей |
INTREPID | 1993-2004 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE | 55 000 рублей |
JOURNEY | 2008-2011 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 | 64 000 рублей |
MAGNUM | 2004-2008 | 5 SP AWD | V6 3.5L V8 5.7L 6.1L | 722,6 | 63 000 рублей |
NEON | 1995-2001 | 3 SP FWD | A413 | 58 000 рублей | |
NEON | 2002-2004 | 4 SP FWD | A604 | 64 000 рублей | |
NEON | 2004-2005 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A604 | 64 000 рублей |
NEON | 1995-2001 | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | 60 000 рублей |
NEON | 2001-2006 | 4 SP FWD | L4.2.0L | A604 | 64 000 рублей |
NITRO | 2007-2010 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L V6 4.0L | 722,6 | 63 000 рублей |
RAM | 1982-2002 | 3 SP RWD/4X4 | V6 3.9L | A904 (TF6) | 64 000 рублей |
RAM 1500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L | 42RE | 57 000 рублей |
RAM 1500 | 2002-2005 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L V8 4.7L | 45RFE | 62 000 рублей |
RAM 1500-3500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L 5.9L | 46RE | 60 000 рублей |
RAM 1500-3500 | 2002-2011 | 5 SP RWDX4X4 | V6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | 64 000 рублей |
RAM 2500-3500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL | 47RE | 64 000 рублей |
RAM 2500-3500 | 2003-2007 | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL | 48RE | 64 000 рублей |
SPRINTER | 2003-2010 | 5 SP RWD | L5 2.7L V6 3.5L | 722,6 | 63 000 рублей |
SPRINTER | 2007-2010 | 5 SP RWD | V6 3.0L | 722,6 | 63 000 рублей |
STEALTH | 1991-1996 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A33-1 | 60 000 рублей |
STRATUS | 1995-2006 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | A604 | 64 000 рублей |
STRATUS | 2001-2005 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 | 57 000 рублей |
STRATUS | 2001-2005 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 | 60 000 рублей |
VAN/WAGON 1500-2500 | 1981-2004 | 3 SP RWD | V6 3.9L | A904 (TF6) | 64 000 рублей |
VAN/WAGON 1500-3500 | 1990-2004 | 4 SP RWD | V8 5.2L | 46RE | 60 000 рублей |
Ремонт АКПП Dodge
Мы проводим ремонт АКПП Додж всех моделей и модификаций, а также предлагаем услуги по ремонту гидроблока и гидротрансформатора АКПП. Ремонт у нас включает несколько этапов:
- диагностику АКПП с тест-драйвом и проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости;
- снятие АКПП с автомобиля, разбор и промывку агрегата;
- дефектовку, согласование работ и стоимости с клиентом;
- ремонт АКПП;
- сборку и установку АКПП на автомобиль, замену масла;
- выходную диагностику, тест-драйв с мастером, рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
Диагностика АКПП | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок | Бесплатно |
Консультация мастера | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Переднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Заднеприводные автомобили с АКПП | 8 500 руб. |
Полноприводные автомобили с АКПП | 15 000 руб. |
Снятие/установка гидроблока АКПП | 4 500 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Ремонт АКПП | 12 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 18 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.
Без наценки на запчасти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.