Ремонт АКПП Jaguar S TYPE

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
S TYPE S TYPE 1999-2002 5 SP RWD V6 3.0L, V8 4.0L 5R55N 70 000 рублей
S TYPE S TYPE 2001-2003 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L ZF5HP19 74 000 рублей
S TYPE S TYPE 2003-2005 6 SP RWD V6 2.5L ZF6HP19 74 000 рублей
S TYPE S TYPE 2001-2008 6 SP RWD V6 2.5L D2.7L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

     

    5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями /FL/FLA) – Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF. И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 – 8HP, все равно этот автомат также много и успешно “катают” и чинят на постсоветском пространстве.

    Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех “долгоиграющих” машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку.

    Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

    Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. 5HP19FLА – для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.

    ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции – 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD – ForwardWD – AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

       

    Масляный фильтр 5HP19 – достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B).

    В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр – после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

    Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

    Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ (177002B) – рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.

    Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD\2WD) – 177003B. Комплект стальных дисков- 177004 – отдельно заказывают реже.

    Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое.  Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание.

     

    Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

     

    №1: – Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП – самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 – отдельная тема.  На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Ремонт гидротрансформатора – 177001.

    Фрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже “съеден” и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб “бублика”, а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса.

    Самый заменяемый элемент 5HP19 – Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65×45,1) №177034A(/В) от Соннакс – лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и “Ремонтная №1” 177034A, когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен.

    И редкая в замене втулка ремонтная №2: – 51ммx13,5×44,5 №177034B – увеличенного  внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал.  С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070.

       

     

    Так же в бюджетных ремонтах меняют прокладку и уплотнительные кольца 177199.

     

    Самый популярный в ремонте узел – Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA  #177510A, гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ – #177510B. С крышкой часто заказывают болт (177778) и обрезиненную шайбу (177799).

       

     

    Причины – износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.

     

    – Пластина Сепараторная насоса Ауди (177544A) и для БМВ 177544B.

     

     

    Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков “железа”.

    Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

    Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета “С” Intermmediate возле насоса – 177104. В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали – в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты.

     

     

    Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди – БМВ.

    Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B.

    Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС – #177431) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.

     

    Тонкие места электрики 5HP19

     

    – Соленоид Давления – электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной №177431D Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных – вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид – ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.

     

    Реже меняются соленоиды в ряду на гидроплите.

     

    Гидроблоки постоянно совершенствовались, кроме гидроблоков на 7 соленоидов, встречаются гидроблоки 5HP19 на 8 соленоидов. Соленоиды имеют несколько модификаций.

    Другие заменяемые Соленоиды Шифтовики – электроклапана MV-1,2,3 переключения передач 177421A.

     

    Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW №177558B – лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.

    для Ауди/VW – 177558A.

     

    Замена его – один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.

     

    Самые популярные из расходников, которые меняются всегда:

    – Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм – # 177386 и длинные (32 мм), 177385.

    – Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 177074.

       

     

    – Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch “D”

     

    из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана.  Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира – не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо

     

    Барабан F) – в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.

     

    – Более распространены модификации барабана F с подшипником: на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном – износ шлицов от длительной работы с фрикционами.

     

    – Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой)

     

    – Болты поддона взамен сорванных

     

    Трубка пластиковая статора насоса  ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно.

     

     

    – Гидроплита – меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты, иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов

     

    По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:

    1. Сальник насоса
    2. Сальник полуоси
    3. Сальник полуоси
    4. Сальник хвостовика

     

     

    В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет “неубиваемой”. Благо дело – везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. “железо” для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.

     

    Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 – настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.