Ремонт АКПП Jaguar XJ12/XJR/XJS

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
XJ12/XJR/XJS XJ12/XJR/XJS 1994-1997 4 SP RWD L6 4.0L V12 5.3L 4L80E 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    4-х ступенчатая АКПП GM 4L80 выпускается с 1990 года. Использовалась для грузовиков и внедорожников с двигателем от 5 литров. Супернадежная, очень простая по конструкции неприхотливая мощная коробка, которую ставили на армейские бронетранспортеры Кобра и бронемашины Игл много лет.

    Стала знаменитой после войны в Ираке, когда весь мир обошли картинки Хаммеров, использующих эту коробку.

    АКПП 4L80 имеет такого же легендарного предшественника – 3-х ступенчатую 3L80. Многие детали взаимозаменяемы. Выпущен аналог ниже классом по передаваемой мощности – 4L60.

    До 1996 года коробка именовалась 4L80, а по старой классификации GM – TH400 (Turbo-Hydramatic). Была проведена ее модификация в 1996 году, когда управление гидроплитой стало электронным, в названии появилась буква Е и были усилены некоторые узлы.

    Чаще всего приходит в ремонт с Ягуарами. Но ставилась на мощные авто с двигателями от 5 литров, включая Хаммер и Роллс-Ройс.

     

    Довольно редкая в ремонте, надежная трансмиссия, выдержавшая без серьезных реформ множество перевыпусков, лишь изредка совершенствуя прокладки, сальники и фильтры. Пакеты сцепления и торможения спроектированы настолько надежно и с таким большим запасом, что тип фрикционов не менялся 30 лет – с 1965 года.

     

    Фильтры масла – №205010) различаются по годам выпуска:

    – до 98 года – для 3L80

     

    – с 1993 – по 96 гг для 4L80

     

    – с 1997г – для 4L80Е отличающийся заборником

     

    До 2006 года использовалось ATF масло типа Дексрон III, после 2006 года перешли на синтетику Dexron VI. Легко принимает любое масло от известных производителей. Неприхотлива к уровню масла, но желательно каждые полгода проверять уровень и качество масла с помощью щупа.

     

    Ремонтные Комплекты прокладок и сальников имеют такие же годовые различия.

     

    При редких капремонтах мастера заказывают или Ремкомплект, или Мастеркит.

     

    Из слабых пакетов этой акпп можно назвать пакет сцепления Директ, который изнашивается первым. Но это нормально и случается после значительных пробегов и экстремальных условий и нагрузок. Когда фрикционы этих двух пакетов долго жгли масло, и горелое масло пропитало остальные фрикционые накладки, то заменяется весь комплект фрикционов.

     

    В комплект расходников для полной переборки входят и шайбы полным Комплектом

     

    В типичный минимальный набор для переборки, кроме сальника насоса и втулки насоса входят и тормозные ленты – Front и Reverse

     

    После 12-15 лет обычно износ втулок велик и вибрации превышают допустимые – меняют весь комплект втулок.

     

    Вырабатывают свой довольно большой ресурс соленоиды (шифтовики)  и соленоид блокировки гидротрансформатора.

       

     

    Практически все капремонты производятся когда втулки, шайбы, соленоиды честно отслужат свой довольно большой ресурс. Коробки легко ходят 200 ткм и дольше.

     

    Электрика 4L80Е по-армейски простая и надежная. Служит до конца дней машины.

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.