Гул в АКПП
Что делать, если гудит АКПП
Гул в автоматической коробке передач, который может появиться неожиданно, является одним из самых распространенных «симптомов» поломки АКПП. Проявляться гудение может по-разному и отличаться по силе, тону и интенсивности.
В некоторых случаях гул в АКПП может быть нормой и свидетельствовать о технологической особенности коробки. Бывает, что гул появляется после ремонта АКПП, если детали не очень подходят друг другу. Это некритичное проявление, но требует повторного ремонта.
Причины гудения АКПП
Гул может появиться как в АКПП, так и в вариаторе и роботизированной коробке передач. Такой «симптом» однозначно требует посещения автосервиса и диагностики.
Из причин гула АКПП может быть:
- износ деталей, который дает люфт в работе;
- трение шестерен и других механизмов;
- расшатывание креплений полуосей, которое вызывает сильный гул и люфт;
- износ подшипников;
- стирание элементов ведущей шестерни или вала, которое проявляется в гудении на определенных передачах.
Стоит помнить, что гул, появившийся в вариаторе, является очень серьезным и неблагоприятным «симптомом». Изношенные и растянутые рабочие механизмы нуждаются в капитальном ремонте.
[/warning]Гул может стать одиночным проявлением, а также сопровождаться пропаданием передач или толчками.
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
Что делать при появлении гула в АКПП
При обнаружении гула в АКПП, прежде всего, рекомендуется обратиться в автосервис за помощью высококвалифицированных мастеров. Специалисты проведут комплексную диагностику, в случае необходимости проведут ремонт коробки и проконсультируют по вопросам дальнейшей эксплуатации.
Владельцам авто советуют тщательно следить за состоянием коробки передач, внимательно прислушиваясь к появлению посторонних звуков, толчков и рывков при смене передач. Ранняя диагностика поможет избежать серьезных проблем.