Ремонт DSG
Возможные причины неисправностей и качественный ремонт роботизированной коробки передач
DSG – это преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. При движении на какой-либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая ступень, в зависимости от того ускоряется автомобиль или замедляется, она может быть выше или ниже включенной в данный момент. Сам же процесс переключения заключается лишь в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это позволяет DSG занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач.
Широкое распространение данный вид роботизированных коробок передач получил среди автомобилей Volkswagen. На автомобилях Audi имеет торговое название S-tronic.
Особенности коробки DSG
Система DSG включает ведущий диск сцепления. Его основная функция заключается в том, что он обеспечивает вращение мотора. Присутствуют валы, расположенные на одной оси. Имеющийся гидравлический блок сообщается с фильтром. После нескольких лет эксплуатации автомобиля именно гидравлический блок забивается, из-за чего автомобиль становится менее управляемым. На ресурс DSG влияет температура окружающей среды и режим движения, которого придерживается водитель.
[warning]Электронно-гидравлический блок управления или мехатроник является составляющей DSG. Первая замена масла в мехатронике требуется при 40 000 км пробега. На машине с «мокрым» сцеплением менять масло приходится чаще.
[/warning]ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
Типичные «симптомы» неисправностей DSG
К числу наиболее часто случающихся проявлений поломки коробки передач DSG относятся:
- Рывки при переключении передач вверх или вниз – самая часто случающаяся проблема. Вызвана она тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с «механикой» бросить педаль сцепления при переключении.
- Посторонние звуки во время работы – лязг, скрежет и прочие шумы.
- Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.
- Автоматическое включение аварийного режима.
- Ситуация, когда автомобиль не двигается с места.
В случае обнаружения хотя бы одного из признаков поломки коробки DSG, следует незамедлительно обратиться к опытным мастерам. Стоит помнить, что ремонт данной коробки передач – дело не дешевое, и чем раньше владелец авто обратится в сервис, тем более он сэкономит как денег, так и времени.
[warning]Своими руками ликвидировать возникшую проблему сложно. При ремонте DSG требуются фрезеровочные, сварочные работы, необходимо провести работу с электроникой.
[/warning]Ремонт коробки передач DSG
Коробки DSG при их эксплуатации требуют своевременного регламентного обслуживания, такого как замена масла и фильтров, и при длительной эксплуатации замены сцепления или фрикционов. В некоторых случаях, ранние версии трансмиссии могут выходить из строя из-за нарушения работы гидравлической части или поломки электронного блока управления.
Ремонт DSG включает в себя несколько этапов:
- Любой ремонт начинается с диагностики – для этого мастер осуществляет внешний осмотр коробки, компьютерную диагностику, при необходимости проводится тест-драйв. На основании диагностики мастером принимается решение о разборке и ремонте коробки передач.
- Коробка передач промывается специальными жидкостями, производится разборка, осмотр мехатроника (электронного блока управления), внутренняя диагностика.
- Определяется стоимость ремонтных работ, число требуемых деталей. Финальная цена ремонта согласовывается с владельцем автомобиля.
- Все работы выполняются в течение ранее оговоренного с клиентом срока, который зависит от сложности неисправности.
- После проведения всех работ, выполняется сборка коробки DSG и установка в автомобиль.
- Заключительным этапом служит выходная диагностика с электронной адаптацией, работа коробки DSG проверяется во всех режимах.
При обнаружении неисправности в работе мехатроника коробки DSG мастер может предложить клиенту ремонт или замену ЭБУ на новый или контрактный агрегат.
[warning]Таким образом, роботизированный тип трансмиссии DSG подлежит ремонту. Однако ее восстановление не из дешевых занятий. Важно при этом найти мастеров с соответствующей квалификацией, которые возьмутся за работу и предоставят гарантию.
[/warning]Преимущества ремонта коробки передач DSG в наших сервисах
Наши специалисты производят ремонт DSG любого типа «мокрым» и «сухим» сцеплением – ремонт мехатроников, замену комплекта подшипников, ремонт сцепления.
Сложный ремонт, обслуживание и профессиональный тюнинг DSG
Специалисты в наших сервисах производят такие работы, как ремонт мехатроника, замена мехатроника, замена сцепления, диагностика DSG, ремонт электронных блоков управления. Мы делаем регламентные и технические работы, такие как замена масла, замена масляного фильтра, адаптация DSG, замена сцепления и сопутствующие работы. Мы производим спортивную подготовку DSG, чип-тюнинг DSG, усиление дисков сцепления, усиление охлаждения трансмиссии, установку блокировки дифференциала.
Быстрота и качество, подтвержденное официальной гарантией
Специалисты наших сервисов грамотно организуют рабочий процесс, что позволяет выполнять все ремонтные работы быстро. Работа выполняется на высоком уровне, благодаря опыту и высокой квалификации мастеров и профессиональному оборудованию. В наших мастерских предоставляется официальная гарантия на ремонтные работы на срок до 24 месяцев.
Бесплатная диагностика, доступность и бонусы
Мы предлагаем клиентам бесплатную диагностику коробок передач, доступные цены на услуги, дополнительные скидки, акции и бонусы.
Диагностика АКПП | Стоимость |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок, поездка и консультация с мастером | Бесплатно |
Снятие и установка | Стоимость |
Переднеприводные с DSG | 8 500 руб. |
Полноприводные с DSG | 15 000 руб. |
Снятие/установка гидроблока АКПП/блока управления DSG(мехатроник) | 4 500 руб. |
Замена сцепления на DSG | 2 500 руб. |
Регулировка сцепления DSG | 4 500 руб. |
Ремонт | Стоимость |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG | 12 000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 7 | от 32 000 руб. |
Замена масла в АКПП | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |