Ремонт DSG

Возможные причины неисправностей и качественный ремонт роботизированной коробки передач

DSG – это преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. При движении на какой-либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая ступень, в зависимости от того ускоряется автомобиль или замедляется, она может быть выше или ниже включенной в данный момент. Сам же процесс переключения заключается лишь в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это позволяет DSG занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач. 

Широкое распространение данный вид роботизированных коробок передач получил среди автомобилей Volkswagen. На автомобилях Audi имеет торговое название S-tronic.

Особенности коробки DSG

Система DSG включает ведущий диск сцепления. Его основная функция заключается в том, что он обеспечивает вращение мотора. Присутствуют валы, расположенные на одной оси. Имеющийся гидравлический блок сообщается с фильтром. После нескольких лет эксплуатации автомобиля именно гидравлический блок забивается, из-за чего  автомобиль становится менее управляемым. На ресурс DSG влияет температура окружающей среды и режим движения, которого придерживается водитель.

[warning]

Электронно-гидравлический блок управления или мехатроник является составляющей DSG. Первая замена масла в мехатронике требуется при 40 000 км пробега. На машине с «мокрым» сцеплением менять масло приходится чаще.

[/warning]

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Типичные «симптомы» неисправностей DSG

    К числу наиболее часто случающихся проявлений поломки коробки передач DSG относятся:

    • Рывки при переключении передач вверх или вниз – самая часто случающаяся проблема. Вызвана она тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с «механикой» бросить педаль сцепления при переключении.
    • Посторонние звуки во время работы – лязг, скрежет и прочие шумы.
    • Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.
    • Автоматическое включение аварийного режима.
    • Ситуация, когда автомобиль не двигается с места.

    В случае обнаружения хотя бы одного из признаков поломки коробки DSG, следует незамедлительно обратиться к опытным мастерам. Стоит помнить, что ремонт данной коробки передач – дело не дешевое, и чем раньше владелец авто обратится в сервис, тем более он сэкономит как денег, так и времени.

    [warning]

    Своими руками ликвидировать возникшую проблему сложно. При ремонте DSG требуются фрезеровочные, сварочные работы, необходимо провести работу с электроникой.

    [/warning]

    Ремонт коробки передач DSG

    Коробки DSG при их эксплуатации требуют своевременного регламентного обслуживания, такого как замена масла и фильтров, и при длительной эксплуатации замены сцепления или фрикционов.  В некоторых случаях, ранние версии трансмиссии могут выходить из строя из-за нарушения работы гидравлической части или поломки электронного блока управления.

    Ремонт DSG включает в себя несколько этапов:

    • Любой ремонт начинается с диагностики – для этого мастер осуществляет внешний осмотр коробки, компьютерную диагностику, при необходимости проводится тест-драйв. На основании диагностики мастером принимается решение о разборке и ремонте коробки передач.
    • Коробка передач промывается специальными жидкостями, производится разборка, осмотр мехатроника (электронного блока управления), внутренняя диагностика.
    • Определяется стоимость ремонтных работ, число требуемых деталей. Финальная цена ремонта согласовывается с владельцем автомобиля.
    • Все работы выполняются в течение ранее оговоренного с клиентом срока, который зависит от сложности неисправности.
    • После проведения всех работ, выполняется сборка коробки DSG и установка в автомобиль.
    • Заключительным этапом служит выходная диагностика с электронной адаптацией, работа коробки DSG проверяется во всех режимах.

    При обнаружении неисправности в работе мехатроника коробки DSG мастер может предложить клиенту ремонт или замену ЭБУ на новый или контрактный агрегат.

    [warning]

    Таким образом, роботизированный тип трансмиссии DSG подлежит ремонту. Однако ее восстановление не из дешевых занятий. Важно при этом найти мастеров с соответствующей квалификацией, которые возьмутся за работу и предоставят гарантию.

    [/warning]

    Преимущества ремонта коробки передач DSG  в наших сервисах

    Наши специалисты производят ремонт DSG любого типа «мокрым» и «сухим» сцеплением – ремонт мехатроников, замену комплекта подшипников, ремонт сцепления.

    Сложный ремонт, обслуживание и профессиональный тюнинг DSG

    Специалисты в наших сервисах производят такие работы, как ремонт мехатроника, замена мехатроника, замена сцепления,  диагностика DSG, ремонт электронных блоков управления. Мы делаем регламентные и технические работы, такие как замена масла, замена масляного фильтра, адаптация DSG,  замена сцепления и сопутствующие работы. Мы производим спортивную подготовку DSG, чип-тюнинг DSG, усиление дисков сцепления, усиление охлаждения трансмиссии, установку блокировки дифференциала.

    Быстрота и качество, подтвержденное официальной гарантией 

    Специалисты наших сервисов грамотно организуют рабочий процесс, что позволяет выполнять все ремонтные работы быстро. Работа выполняется на высоком уровне, благодаря опыту и высокой квалификации мастеров и профессиональному оборудованию. В наших мастерских предоставляется официальная гарантия на ремонтные работы на срок до 24 месяцев.

    Бесплатная диагностика, доступность и бонусы

    Мы предлагаем клиентам бесплатную диагностику коробок передач, доступные цены на услуги, дополнительные скидки, акции и бонусы.

    Диагностика АКПП Стоимость
    Компьютерная диагностика, чтение ошибок, поездка и консультация с мастером Бесплатно
    Снятие и установка Стоимость
    Переднеприводные с DSG 8 500 руб.
    Полноприводные с DSG 15 000 руб.
    Снятие/установка гидроблока АКПП/блока управления DSG(мехатроник) 4 500 руб.
    Замена сцепления на DSG 2 500 руб.
    Регулировка сцепления DSG 4 500 руб.
    Ремонт Стоимость
    Эвакуатор до сервиса Бесплатно
    Ремонт АКПП, CVT, DSG 12 000 руб.
    Ремонт мехатроника DSG 7 от 32 000 руб.
    Замена масла в АКПП Стоимость
    Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
    Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.